Знаете, что самое важное в жизни?
Это твоя семья. Счастье, это видеть на их лицах улыбку. Нет, не наигранную, а самую искреннюю.
Сейчас я больше всего жалею, что проводила мало времени с мамой и Филом, с бабушкой и дедушкой в Калифорнии, куда ездила на каникулах.
Я больше никогда не соберусь на День Благодарения со своей маленькой, но дружной семьей.
Не произнесу торжественную речь на выпускном и не напьюсь к чертовой бабушке на огромной вечеринке.
Меня не заставят проходить ритуал принятия в студенты. Никто не станет на одно колено и не предложит мне свою руку и сердце.
У меня не будет свадьбы и медового месяца.
На приеме у врача мне не скажут :
"Поздравляю, вы беременны".
А в старости я не буду сидеть на веранде со своим мужем в окружении внуков.
Самое главное, я больше никогда не увижу Тэрона. Он так и не узнает, как сильно я его люблю.
Я больше не увижу его завораживающие глаза, в которые влюбилась с первого взгляда.
Правда, Фя очень рада, что он сбил меня.
Моя любовь к нему будет пылать до последнего моего вздоха, взгляда и чувства.
- Она очухалась? Может, ты расколдуешь ее? - Джеймс перебил мои мысли.
- Погоди, она скоро очнется. Зачем ты ее держишь в заперти, почему сразу не убил?
- Так надо. Твой отец собирает совет и она должна там присутствовать.
- Зачем? Не мучай девочку, просто убей ее.
- Нет. Ты... не лезь, ясно?- он кричал как ненормальный.
- Эй, вставай, нам пора ехать.- он обращался ко мне. Почему мне так страшно? Где Тэрон? - Ладно, я пошел подгоню машину, а ты переодень и подготовь ее к совету. Я все принес.
- Джеймс, может не надо? Она хорошая девушка. Давай, я внушу ей, что бы она уехала и забыла про него. Зачем?
- Тэрон, никогда ее не отпустит. НИКОГДА. Он очень сильно привязался к ней. Если мы ее не убьем, то потеряем его навсегда. Ты сама, прекрасно знаешь видение и предсказание. Она изменит историю и будущее всего племени Аниото.
- А почему, ты думаешь что в плохую сторону?
- Потому, что не надо рисковать. Нам было приказано ее привести, мы это и сделаем. Хватит, пора готовить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его величество -Зло#Wattys2015
Manusia SerigalaМенять свою жизнь всегда тяжело. 16-дцати летняя Роуз вместе со своими родителями переезжает в маленький городок Эдисон, Нью- Джерси. Раньше ее жизнь была скучна и однообразна, но скоро всё измениться, потому что Розали встретила Его- самое большое...