С момента последний встречи с Тэроном прошло четыре дня. Куда же он пропал? Может, не хочет меня видеть? Не надо об этом думать. Сегодня приезжает Кэти. Сижу и жду от нее звонка. Вот и она.
- Привет. Я приехала. - кричала она в трубку.
- Урааа!- тоже прокричала я, с наигранным энтузиазмом.
- Скоро увидемся. В баре на 7. Окей?
- Договорились. Жду.
Я побежала собираться. Выбрала короткое, летнее платье оранжевого цвета. Сделала легкие локоны и подвела глаза.
Уже без двадцати семь. Обула босоножки на платформе. Я готова.
Кэти ждала в машине возле моего дома.
- Вау, подруга, да ты секси! - вскрикнула Кэти.
- Оо...спасибо.
Я залезла в машину и мы поехали. У бара стоял охранник.
- Кэти, нас не пропустят!
- Просто улыбайся и иди за мной.
Кэти побежала к охраннику и поцеловала в щечку. Он ее обнял.
Они о чем-то говорили минут пять, а потом он нас пропустил.
- Как ты это сделала? - ошарашенно спросила я. Мы еще не совершеннолетние.
- Это мой друг. Знакомы мы с детства. Он классный я вас познакомлю. Сейчас он на работе.
- Прикольно.
Клуб оказался очень большой и просторный. Изумрудные стены и много картин. Мягкие диванчики, столики, танц-площадка и бар.
Но самое главное- это сцена и живая музыка. Какая- то группа играет.
Классный клуб.
Я очень люблю живую музыку. Кэти побежала к друзьям, а я пошла к бару. Напиваться я не хотела, но пару напитков можно.- Привет, что тебе налить? - спросил красивый парень, бармен. - Мохито.
- Отличный выбор, красавица!
Я сидела на стуле возле барной стойки и потягивала коктейль. Кэти танцевала с какими-то парнями. Ей весело. Мои мысли перебил какой-то парень:
- Привет, не составишь мне компанию?- спросил этот красавчик. Высокий зелено-глазый блондин в обтягующих джинсах и ярко зеленой майке.
- Составлю.- мило улыбнулась я.
- Как зовут тебя?
- Роуз. А тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его величество -Зло#Wattys2015
Hombres LoboМенять свою жизнь всегда тяжело. 16-дцати летняя Роуз вместе со своими родителями переезжает в маленький городок Эдисон, Нью- Джерси. Раньше ее жизнь была скучна и однообразна, но скоро всё измениться, потому что Розали встретила Его- самое большое...