"9 мая на нашей планете появился очередной вирус, против которого уже долгое время нет вакцины. Всë, что о нём известно, это, то что он распространяется на взрослых и детей от 12 до 18 лет. Что же это за вирус? Кто сможет объяснить это людям?? Что делают врачи?? Стоит ли им доверять наши жизни??? Всë это, вы, узнаете с Альбертом Михеевым в завтрашнем выпуске. "- прозвучал голос телеведущей.
Мужчина выключил телевизор и встал с дивана. Альберт медленно подошëл ксвоему рабочему месту и открыл свою записную книжку. Он полистал еë страницы и открыл самую первую." 9 мая.
В нашую лабораторию доставили анализы человека, который недавно скончался. По словам его близких мужчина ничем не болел и был здаров, как бык. Недавно у Сергея появились проблемы с давлением, стала часто кружиться голова. Врачи говорили, что Сергею Викторовичу нужно вести здоровый образ жизни, отказаться от мучной и от жирной еды.
Так прошëл целый месяц. По словам жены Сергея, мужчина однажды не проснулся. Всë бы ничего, но вскоре у его сына, которому 17 лет, стали появляться те же симптомы. "" 12 мая.
Всë очень странно. Анализы были хорошими, но сыну Сергея, не становится лучше. Похоже мы обнаружили новый вирус. Но как передаëтся заражение? Этого мы др сих пор не поняли. Я вместе с семьëй буду искать место, где можно будет пересидеть новую пандемию. "" 17 мая.
У меня всë готово. Мы так и не смогли понять, как распространяется эта болезнь. Все люди закрылись в домах и боятся выйти. Заболевания стали происходить чаще. Маленькие дети от 0 до 10-12 лет не болеют, что вызвало у нас страность. "Мужчина открыл чистую страницу, перелистнув несколько страничек. Он собирался писать ещë одну новую запись. Вдруг на его удивление он сильно закашлял. Кашель был сухим и долгим.
Маленькая девочка подошла к отцу и посмотрев отцу в глаза спросила тоненьким слабым голосом, как-будто она боялась нарушить бывшую здесь тишину:
- Пап, тебе...... Тебе плохо?
Еë голос немножко дрожал и от части напоминал писк. Маленькие глазки сверкали чистым непониманием и волнением за отца.
Кашель не давал Альберту ничего сказать. Да и не нужно это было уже. В кабинет Альберта пришла мать девочки и погнала ту спать.
Как бы хотелось Альберту рассказать правду своим любимым девочкам...
Прошëл час. Мужчине стало лучше. Альберт зашëл в комнату дочери, но обнаружил дочь не в кровати, а на маленьком оконце, что едва высовывалось в реальный мир. Здесь они были в безопасности, и Альберт это хорошо знал и понимал.
Девочка повернула голову и посмотрела на отца.
- Пап, а почему мы тут? - спросила своим не громким голосом девочка. Еë глазки были полны слëз. Было видно, что ей тут не нравится, но как объяснить всю ситуацию ребенку?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Вирус
Science FictionВ 2134 году на нашей планете появился очередной вирус, против которого уже долгое время нет вакцины. Всë, что о нём известно, это, то что он распространяется на взрослых и детей от 12 до 18 лет. Что же это за вирус? Кто сможет объяснить это людям...