5 часть.

35 7 10
                                    


- нужно узнать об этих личностях- задумчиво произнесла Мария, но Майкл еë услышал
- началось.... - пробормотал парень- адреса уже найдены, про них всë узнали. Они ни при чëм.
- скинешь мне все их показания, мне пора. - сказала девушка, поняв, что она опаздывает  на важную встречу.

Вечером девушка несколько раз пересматривала рассказы Виктора и Георгия Владимировича, которые были записаны. Слова Георгия Владимировича :

"Мы очень долго искали то противоядие, как после выяснилось, это было как-то связано с лесом. Альрт, как будто куда-то торопился. Этот парень вечно куда-то спешил, что-то делал и прочее. В нём так и искрился огонëк, желания всë узнать. Но как сейчас стало ясно, он его и погубил. "

Девушка встряхнула головой. Еë глаза потихонечку слипались. Мария вдруг резко встала и как бы кое-что вспомнив побежала до другой части квартиры. Она достала из ящика семейный альбом. Тот самый альбом, в котором были фотки еë детства, которое по неизвестной ей на то время причине проходили в так называемом бункере для еë же безопасности. На одной фотографии был изображëн еë отец с микроскопом.
- ты, как-то смог замедлить действие этого вируса.... Но чем же ты его замедлил и главное как? - девушка грустно улыбнулась, понимая, что говорит с фотографией девушка пошла спать, решив, что завтра будет об этом думать.
Впереди еë ждала бессонная ночка.

Неизвестный ВирусМесто, где живут истории. Откройте их для себя