-.....Он знал про этот вирус...

34 7 6
                                    

- Ну и что там?? - спросила девушка, пытаясь быть, как можно спокойнее. Внутри неë бушевала буря эмоций.
- Твой отец, как мы поняли изучал долгое время всяких змей, тарантулов, самих людей и прочее. Сначала мы даже и не догадывались, зачем он это делает, так как не могли дочитать этот дневник до конца. Как-никак там 197 исписанных страниц, а некоторые были вырваны. Главное, что мы до сих пор не можем найти, кто это был и почему твой отец стал вести записи в дневнике за полгода до эпидемии, - парень говорил всë это очень быстро и его язык уже начал заплетаться.
- Давай к делу. - Марие было очень важно узнать всю правду или хотя бы всë то, что узнал Майкл.
- Ну смотри..... Как мы поняли твой отец когда-то догадывался о новом вирусе или ещë хуже..... - парень опустил голову и захлопнул дневник, жëлтого оттенка, который принадлежал отцу Маши.
- Что может быть хуже?? Майкл, блин, не томи! - девушка сорвалась на крик. Все эти тайны уже изрядно достали её.
- Он мог сам каким - то образом создать этот вирус. - произнёс Майкл.
От такого неожиданного заявления девушка присела на стул и взялась руками за голову. Она была в полном шоке. Он? Нет. Такого быть не могло. Такого точно не могло быть.
- Это самая тупая версия, которую Я слышала за всë время поиска отгадки! - девушка резко встала, после чего она чуть не упала. Майкл аккуратно придержал девушку. - Знаешь, этого просто быть не может. Откуда тут эта версия??
- Он откуда-то узнал про этот вирус а ещë посмотри его последнюю запись, которая сохранилась, - парень протянул девушке уже открытую книгу. Девушка с робкостью взяла этот дневник и открыла нужную страницу.

" 13 июня.
Никогда не думал, что эта болезнь будет каким-то образом связана с животными. Завтра придëтся отнести результаты Георгию Владимировичу. Но есть и минус. Похоже, что " Лесной чëрт " Стал распространяться и на меня. Этот ужасный сухой и долгий кашель просто убивает меня. Температура поднялась очень высоко. Будет обидно, если я не смогу всë это рассказать Виктору. Сначала я дойду до него.... Он должен получить этот дневник. Он не ошибëтся. "

Девушка хотела перевернуть страницу, но не нашла еë.
- Маш, тут больше ничего нет. Это вырватые листы.
Парень бросил на стол обрывки каких-то листочков
- Эту запись отец писал за день до своего уезда в больницу...... - медленно, но с полной уверенностью произнесла девушка.
- и что с того? - Майкл понимал, к чему катится это дело, но он надеялся на то, что его догадки будут лишь догадками.

Неизвестный ВирусМесто, где живут истории. Откройте их для себя