Что происходит???

43 9 0
                                    

- Ты, понимаешь, Маш.... - начал объяснять ситуацию отец ребëнка- тут же хорошо. Тут мы в безопасности. Так что давай..... Кха-кха-кхах - Альберт тяжело закашлял и прикрыл свои рот тяжёлой рукой.

  Маша подняла свои маленькие глазки на отца.
В них было искренние удивление, горечь и волнение. Отец ребëнка встал и вышел из комнаты по пути говоря дочери, о том, что ей уже давно пора в постель. Пожелав спокойной ночи он удалился из комнаты юной девицы.
 
  Девочка аккуратно слезла с подоконника. Своими маленькими ножками она ступила на мягкий ковëр, который был яркого цвета с детским рисунком. Постояв так минутку-две, Мария легла на кровать.

  В глазах девочки были слëзы? Вы спросите откуда? Она просто понимала, что происходит... Какой бы маленькой она не была, Маша, довольно умная девочка. Она часто смотрела тайно программы об этом вирусе по новостям и видела как еë отец часто переживал насчëт этого, конечно юная девица ещë не всë поняла, но она поняла главное. Какая-то болезнь как-то связана с еë отцом....

  " Мой папа заболел? Но.... Мы же торчим тут днями напролëт.... Эх.... "- думала девочка и тяжело вздыхала.

   Вдруг на кухне послышался треск какой-то посудины. Девочка резко встала. В этот момент она потеряла равновесие и упала обратно в кровать.

Женщина вбежала на кухню. На полу лежало тело мужчины, а рядом с ним лежала разбитая тарелка, которую он видно случайно уронил.
Жена Альберта в панике стала звонить в  скорую, параллельно проверяя пульс мужа. В тот момент на кухню вошла девочка. Она робко смотрела на отца и мать...... Еë глаза потихоньку  наполнялись слëзами.

  Приехала скорая. Мужчину увезли в больницу. Жена Альберта, Виктория Михеева, сидела молча за столом. Мария уже давно была в постели. С мужчиной поехал его брат, который как ни к стати решил заглянуть в гости к брату и племяннице. Только такого поворота событий он не ожидал, как и все другие.

  Пока Виктория размышляла и ревела над горем, готовая в любой момент взять трубки и надеясь услышать простое словосочетание " Жить будет " Мария лежала в кроватке и смотрела в потолок, желая уснуть. Но на зло, сон ни как не хотел наступать.

 
Девочка решила сходить на кухню и попить воды. Она аккуратно спустилась с кроватки, обула мягкие тапочки на свои маленькие ножки и пошла на кухню. Когда она была рядом с кухней, послышался телефонный звонок. Виктория внезапно ахнула и на еë глазах появились слёзы. Это случилось в тот момент, когда, ей, как казалось, больше не выдавить из себя слезинки.... Только жаль, что это не всегда так...

Неизвестный ВирусМесто, где живут истории. Откройте их для себя