"- Даже если и так, то вы уже давно должны были изучить хоть что-то об этом виру

12 3 0
                                    

Суббота

В комнате стояла гробовая тишина. Девушка в тëмно-зëленой пижаме в белый горошек лежала в постели и спала. Впервые за три дня ей удалось спокойно поспать. На часах было восемь утра. Для девушки сегодня был выходной день. Солнце уже было высоко в небе и освещало своими лучами всë вокруг.
Послышался звонок телефона,где-то из- под кровати. Мария внезапно проснулась. Еë веки никак не хотели пониматься. Через силу девушка кое-как достала свой телефон с матовым чëрным чехлом из-под кровати, на которой лежала она сама.
- алло?- послышался сонный голос Марии.    
   Девушка прикрыла звуковой динамик рукой и тихо зевнула, закрывая при этом рот свободной рукой.
- Алло. Мария, это ведь вы? - на конце трубки послышался мужской бас врача, который лечил отца Марии. В этот момент весь сон у девушки улетучился
- Игнат Владимирович?  Что-то случилось? Как мой отец? Вы говорили, что от капельниц и прочих лекарств, что вы вкалываете ему должно было стать лучше, есть результат? - вопрос сменял другой вопрос.
  Язык девушки заплетался, по еë голосу было понятно, что девушка недавно проснулась и сейчас она явно волнуется. Ну а как тут не волноваться?  Ваш отец уже на протяжении  7 с лишним лет  лежит в коме, а сегодня вам звонит доктор, который неделю назад говорил, что скоро возможно пойдут улучшения.
- Увы. Сегодня мы снова проверяли его кровь на наличие вируса. Он каким-то образом приспособился к лекарствам- голос мужчины был твëрдый и уверенный
-  Но это не возможно! - девушка не могла поверить в услышанное - Я скоро буду!

На этом и закончился разговор. Девушка поспешила одеваться.

- Что с ним!? - спросила девушка, которая только что забежала в больницу. Еë крик послышался чуть ли не на весь колидор.
  Девушка, которая работала администратором резко изменилась в лице. Вместо еë приветливой и дружелюбной улыбки, на еë лице появилась гневная гримаса, еë брови нахмурились, а сама женщина вышла из-за стойки регистратуры. В еë планы входило выгнать Марию, как шумную гостью.
   - Мария, проходите-врач остановил администратора и дружелюбно улыбнулся девушке, - только не заходите внутрь помещения.

  Женщина была удивлена, но вместо этого встала на место и продолжила встречать людей и рассказывать им о помещениях, где находятся их родственники и друзья. Еë лицо снова осветила дружелюбная улыбка.
  Тем временем девушка стояла около палаты, где лежал еë отец. В инфекционном боксе еë отец был без сознания, мужчина дышал через ингалятор.

- Что с ним случилось? - дрожащий голос девушки хорошо передавал еë эмоции.
- Увы, но мы и сами не можем дать точный ответ на этот вопрос.
- Но... Как вирус мог приспособиться к этому лекарству, если его размножение было замедленно....
- Мария, вы сами, как профессионал своего дела должны понимать, что в этой жизни возможно всë, а учитывая, то что этот вирус появился из ни от куда и о нëм ничего толком мы не знаем, то он может делать что угодно.... Пока мы не найдëм реальное противоядие, - мужчина стоял по стойке смирно, рядом с девушкой, которая начала уже давно переживать, но старалась сдерживать свою панику. В своих словах он очень явно выделил слово " Реально " своим голосом и интонацией.
- Даже если и так, то вы уже давно должны были изучить хоть что-то об этом вирусе!
- А мы и изучили, что могли.


Неизвестный ВирусМесто, где живут истории. Откройте их для себя