" О нет.... Папа! "- мысли проносились в голове у девушки. Что делать? Всë, что она смогла, то это добежать до реанимации и сесть рядом... Слëзы молились с глаз девушки. Эта солëная вода скатывалась с глаз до щëк, с щëк до подбородка, а с подбородка они падали на пол.
- Игнат Владимирович! - девушка увидела врача, который бежал в реанимацию, и очень громко крикнула- Подождите пожалуйста!
- Что? Мария, простите, но тут ваш отец и.. - он уже собирался убегать, ведь на кону жизнь человека
- Мы нашли противоядие! - кричала девушка на весь отдел, на что ей только " Шикали " , то есть приставляли указательный палец своей руки к своим губам и просили помолчать. Девушка бежала к врачу
- Это замечательно! Скорее! Это шанс спасти твоего отца! - взяв пробирку с вакциной мужчина удалился.Девушка сидела около в коридоре и смотрела в окно. Сейчас у неë не было причин для веселья и девушка лишь могла сдерживаться. Дождь, который был за окном и очень сильно шëл, не давай спокойствия сердцу молодой девушки.
" Он не умрëт! Всë будет хорошо"- думала девушка, -" А дождь...... Он просто так ведь идëт, он не может показывать, что случится. Это просто Я себе накручивую"- мысли девушки были разные, в основном она старалась не думать о катастрофе, которая может и случиться и не случиться....Тем временем отца Маши пытались спасти. Мужчина перестал дышать.
Слëзы девушки катились по еë румяным щëкам всë ниже и ниже стекая ручьëм к подбородку. Девушка то и дело каждый раз проглатывала некий ком в горле, что бы можно было вдохнуть ртом и набрать воздуху, ведь еë нос был забит и дышать просто было нечем. Девушка с грустью и уже довольно таки долгой тоской смотрела в окно. Дождь.... Именно это она видела там и почему-то это нагоняло еë на плохие мысли...
Через месяц.
Девушка идëт в приëмную палату. На радостях с цветами она забегает к своему отцу, который сейчас лежит в этой палате и смотрит телевизор, а после и говорит на высоких тонах:
- Приветики! Угадай, кто сегодня давал интервьююююю? - девушка специально протянула последнюю гласную в этом слове, что бы показать, как сильно она этому рада.
Вместо всех слов мужчина лишь включил канал на телевизоре и показал кое-что своей дочери."- Добрый день, вы ведь Мария Михеева? - журналистка одетая в ярко-зелёную видно специальную форму обращалась к нашей героине.
- Здравствуйте, да это я.- девушка стояла в шëлковом, блестящем на солнце голубом, как море платье и искрине улыбалась. Еë глаза светились от счастья.
- Мы хотели бы задать вам пару вопросиков на счëт этой болезни и вакцины, вы ведь не возражаете?
- Нет, конечно.
- Только сначала Я хотела бы передать привет своему отцу, если вы не возражаете
- Да, конечно. "- Ты про это? - спрашивал мужчина улыбавшись.
- Ты уже видел? - девушка просто подпежала к отцу и аккуратно его обняла.В интервью девушка подробно рассказала об этом вирусе, о вакцине о причине появления заболевания и о прочем.
Наверное, что тут есть что сказать, как самое главное, и это то, что в этой семье в пошло на ура. Вскоре мужчину выписали. Ему с Машей ещë многое предстоит узнать и открыть. Очень многое._________________________________________
На этом всë,ребят)
Спасибо за ваше чтение) я вам очень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Вирус
Ciencia FicciónВ 2134 году на нашей планете появился очередной вирус, против которого уже долгое время нет вакцины. Всë, что о нём известно, это, то что он распространяется на взрослых и детей от 12 до 18 лет. Что же это за вирус? Кто сможет объяснить это людям...