3 часть

295 13 8
                                    

Тот день Сасори хорошо запомнил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот день Сасори хорошо запомнил. Одной из причин этому был необычайно сильный ветер, который дул весь день. Когда он был в кабинете невропатолога, ветер дунул с такой силой, что распахнул створку не закрытого окна и сбил с подоконника горшок  с кактусом. Горшок разбился, а невропатолог четко перечислил весь список ругательств, которые смог почерпнуть в медицинском колледже.
Так же сегодня, медсестра, которая уже третью неделю строила ему глазки подошла к нему и поинтересовалась, что он делает в выходные.

И, конечно же, запомнилось то посещение регистратуры под вечер.

Его текущий пациент — милая спятившая старушке за семьдесят, уже допивала вечерний чай. Внимательно смотря на неё, Сасори задал вопрос: помнит ли она посещение сына сегодня днем?
— Конечно, помню, доктор, конечно! – заверила его бабушка, заворачиваясь плотнее в вязаную шаль.
— Отлично, — Сасори отметил в журнале явное улучшение самочувствия своей пациентки, — В таком случае я хочу пожелать Вам спокойной ночи и откланяться.
— Спокойной ночи, сынок, дай Бог тебе здоровья, — Сасори напоследок улыбнулся и вышел из ее палаты.
Идя по коридору, он посмотрел на часы —  времени уже почти восемь – можно собираться домой. Зайдя в свой кабинет Сасори вдруг вспомнил про бумаги на столе которые его попросил отнести в регистратуру один из его коллег. Выйдя из своего кабинета, молодой врач быстрой походкой спустился на первый этаж.
— Извините, меня просили отнести это вам, — протянул он бумаги сидящей женщине.
— Хорошо, давайте, — она взяла бумаги и пробежала по ним глазами. Сасори уже собирался уходить как вдруг она остановила его, — Подождите, Акасуна-сан, это надо отнести не мне, а в сто девятнадцатый кабинет. – Сказала она, протягивая бумаги обратно.
Пожав плечами Сасори не возражая, взял бумаги и понес их по точному адресу. Он зашел в кабинет, отдал бумаги. О чем-то поговорил с его хозяином, кажется, они даже чай пили. Надолго задерживаться у коллеги Сасори не планировал, а хотел поскорее направиться в сторону дома.

зачеркнутый Место, где живут истории. Откройте их для себя