6 часть

227 16 6
                                    

— Не знаю. Может и дневник. – Пожал плечами Дейдара. – Тетрадь иметь всегда полезно.
Он полез в тумбочку и сунул пакет в самый угол. Потом он достал оттуда бумажную ласточку и протянул Сасори.
— А это тебе.
— Спасибо. – Поблагодарил Сасори и принялся рассматривать птичку. После чего аккуратно сложил ее и сунул в папку. После того, как Сасори приносил ему чего-нибудь, Дейдара отдавал ему одну из своих поделок. Это была своеобразная плата. Парень был уверен, доктор выбрасывает их, как только выходит за порог палаты. Какого было бы его удивления, если бы он узнал, что Сасори хранит все его шедевры. Несколько штук жили у него дома на подоконнике, и еще парочка была тут, в больнице. Сасори они безумно нравились. Настолько легкие и аккуратные что он мог их подолгу рассматривать. Он так и видел, как пальчики Дейдары аккуратно складывают крылья и хвост. А потом осторожно убирает их, чтобы не помять. Для Сасори это была лучшая плата.
— Кстати, я дочитал твою книгу, – оповестил юноша.
— Ну и как?
— Ну, знаешь, вообще не плохо. Но предыдущая была лучше.
— Странно, а мне эта больше нравится.
— На вкус и цвет, как говорится. У тебя похожих больше нету?
— Не знаю, надо посмотреть.

Сасори уже привык к Дейдаре. Уже редко вспоминал что он его пациент. В кругах врачей он бурно поддерживал теорию того что Дей душевно больной и делал страшное лицо, когда его спрашивали о поведение больного. Работа все больше и больше представляла для него радость. Он был счастлив находиться рядом с Дейдарой. К тому же он оказался интересным собеседником. По молодости он много чего не знал, но с интересом рассуждал. Сасори тоже любил рассказать ему то, чего мальчик не знал и с удовольствием отвечал на его вопросы. Так же они играли в принесенные Сасори шахматы и карты. Дейдара не всегда проигрывал, хотя шахматам его научил Сасори. Он подолгу сидел и размышлял над очередным ходом в сложной ситуации, и зачастую выходил из нее победителем.
Однако Сасори остро чувствовал, что тоска не отпустила Дейдару. Одиночества он явно больше не испытывал, но глаза по-прежнему не горели. Хотя Дейдара испытывал и удивление, и радость и веселье. Все равно доктор чувствовал, что Дейдара в жизни немного другой, нежели в больнице. Он все еще продолжал высказываться на тему болезней и будущего. Тогда Сасори начинал грозить, что сейчас же уйдет и до следующего дня не покажется.
Эти темы действовали и на самого Сасори. По ночам у него из головы не выходил Дейдара, его светлые волосы, глаза. Он и сам очень боялся его слов и решительно не знал что делать. Порой до дрожи ему хотелось чем-нибудь помочь Дейдаре, как-нибудь защитить, спрятать. Но он не знал как.

зачеркнутый Место, где живут истории. Откройте их для себя