6

6.6K 175 40
                                    

Сегодня в наше время, в мире творится не пойми, что. Люди уже совсем слетели с катушек.
Я думала что это никогда не тронет меня, но оказывается, мои собственные родители продают меня фактически в рабство. Но это незаконно!
Это несправедливо и нечестно! Люди должны жить так как им самим хочется, человеком нельзя управлять, он не робот или какая-то собака, он не может выполнять команды. У всех есть индивидуальное права выбора, своё мнение и своя жизнь в конце-концов. Невозможно прожить жизнь другого человека, это нереально. Никто кроме его не может решить, что он будет делать через минуту или через час.

Никогда бы не подумала, что мои родители продатут меня в рабство только из-за того, что у них закончились деньги на свои потребности. Что за бред вообще творится?
Этот случай мне полностью доказал то, что моим родителям похуй на меня. Возможно, это и к лучшему, а вдруг моя жизнь изменится в лучшую сторону? Кто знает, что будет в будущем и что вообще меня ждёт через минуту.

А вдруг через минуту я умру? Знаете, сегодня нужно жить так, будто завтра умрёшь. Никогда нельзя отлаживать дела на "потом". Как же жаль, что этого никто не ценит.
Сегодня человек здоровый и бодрый, вроде бы ничего не предвещает беды, но... На другой день он умирает. Смерть наступает внезапно. У кого-то сразу, а кто-то мучается на протяжении нескольких лет. Это очень жутко и ужасно.

******

Вечер. На улице снова идёт дождь, но не сильный. Снова старая и до боли знакомая мелодия тяжёлых капель. Я так люблю слушать эту своеобразную песню природы. Кажется, для меня время замирает и я ничего не слышу больше. Мои мысли уносятся далеко в неизвестную даль.
Всё плохое забывается и голова становится такая лёгкая.

Все мои мысли уходят, а потом вновь приходят, но лучше бы они не возвращались. Не хочу помнить своё прошлое, а будущее... Что будет, то будет. В любом случае, что не делается, всё к лучшему.... Так я считала ещё пару месяцев назад, но в скором времени моя вера в эти слова испарилась, как и надежда на то, что мои родители станут снова адекватными и вспомнят обо мне.

Утро.

На улице пасмурная погода, но дождя нет. Он был ночью. Я просыпалась несколько раз и отчётливо слышала звуки дождя. Кстати, я только ночью заметила, что мелодия капель очень успокаивает меня.

Ну что ж, сегодня за мной кто-то приедет. До сих пор не могу поверить в это. Как такое вообще возможно и как это произошло? Стоп, а как же школа, учёба? Я не хочу остаться тупой на всю жизнь.
Не хочу, хоть меня там и чмырят. Я привыкла к этому и, кажется, смирилась.

Мне нравится, когда ты раздеваешься 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя