20

5K 153 34
                                    

~После завтрака~

От лица Юли

Почему он так себя ведёт? Ему должно быть всё равно на мою руку. Сначало хочет меня наказать, а теперь сам помогает.
Я закатила глаза.

—Вот кто тебя просил лезть туда? — перебинтовывая мою руку спросил Милохин.

—Я хотела достать новое жидкое мыло... — сказала я и парень перевёл свой взгляд на меня.

—Ну да, а в итоге получилось разбитое зеркало и пораненая ты. Почему меня не попросила? — его брови сошлись у переносицы.

—Ой простите, к вам же не подойти, а то ударите и накажете - съязвила я и отдернула свою руку. —Сама бы справилась — закатила глаза.

¯Будешь закатывать глаза, скоро мозг увидишь. Ну, конечно, если тебе есть что видеть — усмехнулся тот.

—Иди ты — фыркнула я и отвернулась.

—Ладно я пошёл. И да, кстати, у тебя сегодня первый танец в клубе. Не опозорся, — подмигнул мне Данил, а я вся скривилась. Хорошо, я ему ещё покажу. Хотел войну, он её получит.

Парень вышел из моей комнаты, а я за ним следом.

—Ты куда? — удивился он.

—Пойду на улицу. Не вечно же мне здесь сидеть — опять закатила глаза и побежала вниз по лестнице.

—Не забудь, в час я отвезу тебя на тренировку по стрипу. Тебе кстати, новый костюм шьют. — крикнул он мне вслед.

Я обулась и оделась, вышла на улицу. Поток свежего воздуха окутал моё тело и во мне будто открылось второе дыхание. Щеки сразу покраснели от холода и мороза. Ну да, погода, конечно, не подходящяя, но ничего, даже к лучшему.
Улыбнувшись самой себе я упала на землю и начала рисовать телом снежного ангела. Так делают многие, это прикольно.

Интересно, что бы я сейчас делала, если бы была дома?
Голодала и тряслась от холода. У моих родителей нет денег для того чтобы оплатить отапление. Они там вообще живы ещё или уже нет?
Странно конечно это всё... Я хочу их увидеть, но в нормальном состоянии. Такими, какими они были пару месяцев назад. Красивыми, счастливыми, адекватными и самыми лучшими.

—Юль, приветик — я обернулась и увидела Машу. Девочка, с которой я играла в снежки.

—Приветик — тепло улыбнулась я и Маша меня обняла.

—А что у тебя с рукой? — так как я не одела перчатки мой бинт был виден.

Мне нравится, когда ты раздеваешься 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя