13

5.3K 137 45
                                    

От лица автора

В доме стояла гробовая тиша, но тут опять крик Юли. Девушка была очень зла на Данила. Блондинка не могла сдерживать свои эмоции и поэтому орала на весь дом в дикой истерики.

Конечно, у неё стресс. Изнасилование несовершеннолетней девушки - ужасно.

—Даня, ты во всём виноват! — кричала зеленоглазая, а слёзы закрывали ей обзор. Девушка била кулаками парня по груди.

—Юля! Успокойся, дура! — крикнул Даня и Гаврилина замолчала, но всё также осталось неприклонной к полному расслаблению. Её тело было полностью напряжено.

—С каких пор ты со мной общаешься на ТЫ? — Даня ткнул пальцем в Юлю, но девушка сразу откинула его руку резким движением.

—Какие мы неприкосновенные, — съязвил брюнет и повалил девушку на кровать. —Где твоя смелость? Улетучилась? — ухмыльнулся Данил и начал пробраться руками под майку девушки.

По лицу Юли было видно безразличие. Ей плевать уже на свою судьбу. Просто нет смысла жить ради кого-то или чего-то. Чьо её держит на этом свете?
Родители алкоголики? Правильно, нет...
Родные её тоже ненавидят, друзей нет и вообще вся жизнь коту под хвост.

—Если ты сделаешь это сейчас, то я обещаю, что покончу с собой. — сказала Юля, а глаза её не передавали никаких эмоций. Ледяной и пустой взгляд, который смотрит в самую душу.

—Ты думаешь я поведусь на эти уловки? — парень начал целовать шею Юли, но та даже не сдвинулась с места.

—Я говорю на полном серьёзе. Я не хочу жить в муках всю свою оставшуюся жизнь, а тем более делить её с тобой. Ты мне притивен, Милохин. Родители меня ненавидят. Я плохая дочь и всё такое. Друзей у меня нет, как и в принципе смысла жить. Пойми, меня ничего не держит на этом свете. И если ты сделаешь это сейчас, то я покончу жизнь суицидом. — спокойно сказала девушка и посмотрела брюнету прямо в глаза.

—Ты серьёзно хочешь покончить с собой? — в голосе парня послышалась тревога.

—Ты думаешь я шучу с такими вещами? — холодно спросила Гаврилина.

—Мне кажется, ты не всерьёз, ладно, я пойду. Тебе нужно побыть одной. — Даня ушёл и оставил Юлю одну наедине с её мыслями.

Когда блондинка окончательно убедилась в том, что за дверью никто не стоит, дала волю своим эмоциям.
На душе сейчас очень тяжело. Такое поганое чувство, будто тобой воспользовались ещё несколько. раз.

Мне нравится, когда ты раздеваешься 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя