Утро следующего дня
Всё закрутилось очень быстро и это неправильно. Я не люблю Германа, правда... Не знаю, но наверное я так нуждалась в мужской ласке, что просто поддалась этим инстинктам. Как бы это не звучало. Моё сердце точно даёт понять, что я не люблю Германа, он мне даже не нравится. Нужно ему сказать, что всё это была большая ошибка и что я его не люблю.
От этих мыслей я накрылась одеялом с головой и тихо простонала от безысходности. Что делать? Я натворила очень многое, а теперь мучаюсь. Главное, чтобы он ничего не рассказал Дане иначе мне будет ох как не сладко.
Как же сейчас хочется за что-то спрятаться и чтобы меня не нашли очень долгое время. За большой забор или великую ограду.
—Ладно, нужно взять себя в руки... — прошептала я сама себе слова поддержки и встала с кровати. Я знаю где комната Германа, поэтому сразу направилась к нему.
Войдя в комнату я немного впала в ступор. Даня и Герман что-то бурно обсуждали. Надеюсь, это не то, о чем я думаю. Как же мне стыдно сейчас. Я даже не постучалась.
—Тебе чего? — кинул на меня злой взгляд Дани от чего меня бросило в дрожь и пот.
—Я... Я... Я не знаю... — о Господи, я такая дура, что даже не могу придумать отмазку нормальную. Ну всё, Гаврилина, ты влипла по полной.
—Доброе утро, Юль — улыбнулся мне Герман и наша напряжённая тишина прекратилась. Даня вновь посмотрел на друга, а я в свою очередь посмешила удалиться прочь.
После завтрака я собралась поговорить с Германом. Я была сама не своя. Вся на иголках. А если он расскажет Дане? Стоп, а почему я его так боюсь? Хах, смешной и глупый вопрос на самом деле.
Я вышла из комнаты, но тут же столкнулась с парнем. Его сильное тело ударило меня в грудь и от этого я потеряла равновесие. Мои ноги подкосились и я упала пятой точкой на пол.
—Ауч — прошипела я и подняла свой глаза. Передо мной стоял Герман и он был очень напуган. Ещё бы, а если бы я себе руку сломала?
—Прости, я не хотел, правда... — он сел на корточки передо мной и протянул руку с улыбкой, а в его глазах читалось сожаление. Ну да, он же не специально всё таки.
Я так же с улыбкой протянула ему руку. Шатен помог мне подняться. Я отряхнулась и парень заключил меня в свои объятия.
От этого я забыла обо всем на свете. Мне стало всё равно на всё, даже на то, что я хотела с ним поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты раздеваешься 18+ | M&G
РазноеРодители алкоголики. Дочке всё приходится делать самой, даже работать. Интересно, как она успевает учиться? Как она живёт в такой семье? Только если...