11

5.7K 150 26
                                    

В комнате повисла напряжённая тишана. Я и Люси переглянулись, а затем я вновь перевела его на Данила.

Его лицо не выражало ни единой эмоции, только брови сошлись у переносицы.

—Нет, — твёрдо и кратко ответил брюнет. Внутри у меня всё обрушилась, даже самая маленькая надежда на поблажку.

Я встала перед зеркалом и начала спускать свою одежду на пол. Ужасно сыдно, но наказания я не хочу поэтому придётся немного потерпеть. Как говорила раньше моя мама «пять минут позора». О Господи, эти слова уместны здесь как никогда.

Всё моё преображение я чувствовала на себе пристальный взгляд Данила и это заставляло меня краснеть.
Очередь дошла к бюстгальтеру и трусикам. Я стою здесь полуобнаженная и мне никто не может помочь.
Как же это неприятно осознавать. Когда Люси потянулась к застёжке лифчика, то я отпрыгнула в сторону и начала прикрывать свое места руками.

–Ну же... — сказал настойчиво Милохин и ещё больше подлил масла в огонь. Боже, я не могу это сделать, это переходит все мои границы и принципы.

—Всё же, нужно было тебя хорошенько выпороть, чтобы хоть чуточку боялась меня. Сегодня не жди пощады. — как-то брезгливо произнёс тот и окинул меня недовольным взглядом. — Можешь ничего не мерять. Мне уже не интересно, там вместе с Татьяной оденешь сразу. — сказал Данил и хотел уходить из комнаты, но остановился у моего уха — Вечером будь готова. Кстати, фигурка бомбичнская — его дыхание обжигало мою кожу, а напоследок брюнет прикусил мою мочку уха и вышел из комнаты закрыв ща собой дверь.

Я села на кровать и снова рассплакалась. Что я за бездарность такая?
Люси села рядом со мной и начала гладить меня по голове и спине, шептать успокаивающие слова.

— Я прекрасно понимаю, что наказания не избежать... — я начала реветь в плечо старушки. Только моих слёз ей и не хватало. У неё наверное своя семья и всё такое, а тут я со своими ненужными проблемами.

— Юль, я не знаю чем тебе помочь. Мистер Данил настроен решительно...

После обеда я собрала свои некоторые вещи и вместе с Даней отправилась в клуб. Всю дорогу молчали. Но это даже к лучшему, я не знаю о чем с ним говорить после такого.
По его лицу не скажешь, что он вообще переживает. Ах да, я забыла, для него это просто очередное развлечение. Такого точно не скажешь обо мне. Щеки дрожат от напряжения, главное чтобы не сорвался хоть пикс или крик.

Мне нравится, когда ты раздеваешься 18+ | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя