Время на раздумия было слишком мало. Люси изо всех ног побежала на верх за телефоном дабы позвонить в скорую.
После звонка она рванула на низ и вновь побежала к двери в ванную. Честно, шансов на то, что Юля жива очень мало. Из своих седых волос служанка достала шпильку и начала ковыряться в замке.
Чудо! Дверь открылась и старушка поспешила в неё зайти.
Вода была слабо красного цвета, но видимо Юля уже без сознания.—Юля, Юлечка. Зачем? — вытягивая из воды на пол и через слезы спрашивала Люси. —Почему ты так решила поступить?
Звонок в дверь. Служанка аккуратно положила тело девушки на пол и пошла открывать входную дверь.
Врачи поспешили занести Юлю в машину скорой помощи и как можно быстрее отвезти её в больницу. Люси поехала вместе с ними.
*****
Утро.
Солнце на улице не было. Шёл лёгкий снег, который хаотично падал на землю.Юля попала в реанимацию, так как состояние просто критичное.
Люси сидела в коридоре и дремала. Она так устала за ночь. Её сердце просто может не выдержать такой нагрузки.—Бабушка... Бабушка... — сильная мужская рука начала трясти тело служанка.
—Гхм... Что? — ещё сонным голосом спросила старушка и открыла один глаз.
—Мы должны вам кое что сказать... — с грустным выражением лица произнёс доктор и сел на стульчик возле Люси.
Служанка протерла глаза. Её руки задражали от страха потерять Юлю.
—Все так плохо? — голос тоже дрожал.
—Потеряно много крови. Нужен донор иначе девушка не выживет. Чем быстрее, тем лучше. Крайний срок до завтра. У нас есть кровь, но она совсем не подходит блондинке.
Удачи... — положив руку на плечо сказал врач и ушёл.У Дани
Парень проснулся утром и не понял почему в доме так тихо. Встав с кровати, брюнет схватился за голову и сел обратно.
—Почему так болит бошка? Ой.... Я вчера перебрал, это точно... — протирая глаза сказал Даня.
Спустившись на низ он увидел на полу кровь, которая шла в сторону ванной.
—Что за.... — зайдя в ванную Данила бросило в дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты раздеваешься 18+ | M&G
De TodoРодители алкоголики. Дочке всё приходится делать самой, даже работать. Интересно, как она успевает учиться? Как она живёт в такой семье? Только если...