5. Хен, мне плохо.

3.8K 207 46
                                    

Поездка на Филиппины была прекрасной. Братья веселились, им было хорошо в компании друг друга. Там они познакомились с новыми людьми, нашли новых друзей и единомышленников. Отдохнувшие и с новыми силами они вернулись в Сеул.

— Чимин~а, у тебя же скоро течка, так? — поинтересовался Ким, нарезая мясо.

— Та должна была начаться пару дней назад, но у меня она каждый раз немного сдвигается на пару дней или неделю. Я читал в интернете — это нормально. Было написано, что она нормализуется к двадцати плюс-минус, — ответил младший, не отрываясь от телефона.

— У меня было что-то похожее, — кивнул старший.

— О, хен! — вскрикнул Чимин, а Джин от испуга выронил лопатку, которой мешал мясо в сковороде. — Тэ написал, что на следующих выходных будет матч по баскетболу. Не хочешь сходить? — он поднял голову на Кима, что стоял, держась за сердце. — Ой... прости.

— Сколько раз говорил меня не пугать! — вскрикнул омега. — Пойдём на матч, — кивнул он. — Мне интересно посмотреть на эту сволочь, — ухмыльнулся Сокджин.

Пак кивнул, но не добрый огонёк в глазах старшего заметил.

— Только давай без сюрпризов, хен, — попросил младший, ведь он прекрасно знает характер своего брата.

— Конечно, — хмыкнул Джин, продолжая загадочно улыбаться. Чимин на это только вздохнул.

***

До матча оставались считанные минуты. Участники готовятся, повторяя свои тактики. Тренеры настраиваюют командный дух, подбадривая своих подопечных. Лидеры прожигают друг друга взглядом, мечтая о победе друг над другом, но знают, что сегодня победит только один. Зрители занимают места, в предвкушении наблюдая за баскетболистами и молясь о победе любимой команды.

Чимин смотрел на друга, который поедал свой попкорн. Лицо старшего было искривлено, а желание избавиться от еды росло. Младший заметил странный взгляд друга и, оторвавшись от еды, посмотрел на Пака.

— Фто? — с набитым ртом спросил Ким.

— Напомню, что попкорн ты купил, что бы было не так скучно смотреть матч, а сейчас уплетаешь его за две щеки. Прекрати, иначе меня стошнит, — старший отвернулся.

— Да фто тебе не нлавится? — не понял Тэхён, спрашивая у хена с набитым ртом.

— Говорить с полным ртом еды — неприлично, — подметил рядом сидящий Джин.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя