Приехав домой, Джин буквально понёс брата в его комнату. Уложив того на кровать, старший побежал за лекарствами. Чимин прикрыл глаза, но затем вскочил с кровати и побежал в туалет. Сидя над унитазом, омега тяжело дышал и думал, чем он успел отравиться.
Ким прибежал в туалет и увидел младшего сидящим на полу. Сев рядом, он потрогал его лоб.
— Температуры нет. Как ты себя чувствуешь? — обеспокоено спросил Сокджин.
— Меня выворачивает, — прошептал Пак.
— Ты, вроде, ел тоже, что и я. Скорее всего это, из-за того, что в помещении было душно.
— Возможно, — кивнул омега.
***
Собираясь в школу, Чимин посмотрел на себя в зеркало. В отражении он увидел бледное лицо, мешки под глазами и сухие, потрескавшиеся губы. Весь его вид говорил о болезни, только вот какой — непонятно. Отойдя немного назад, Пак посмотрел на себя полностью.
— Что-то я поднабрал, — сделал вывод он.
Его ноги стали пухлее, бедра больше, а живот стал немного выпирать. Чимин давно заметил, что ему тесно в его штанах, а сегодня они даже не застегнулись.
Собравшись до конца, он отправился в школу, подмечая, что пора садится на диету.
***
Уроки проходили, как всегда, монотонно и скучно. Урок литературы — самый интересный, по мнению Пака. Перебирая серебристые волосы, он слушал, как учитель читает новую главу романа, который они проходят.
— После брака Райли стал подмечать, что его бёдра стали больше прежнего, а живот стал выпирать, — читал учитель Ю. — Сначала он воспринял это, как то, что он поправился, но после того, как его начало тошнить, а настроение менялось поминутно, — Чимин поднял голову. — Он понял, почему, — учитель улыбнулся. — Как думаете, почему? — обратился он к ученикам.
— И дураку понятно, — хмыкнул кто-то за Паком.
— Если знаешь, подними руку, — строго наказал учитель.
— Беременный этот Райли, — сказал уже другой ученик.
— Правильно, но руку поднять следовало бы, — кивнул учитель Ю.
Пак расширил глаза. Посмотрев на преподавателя, который продолжил читать сие произведение, он опустил голову вниз и посмотрел на свой живот. Сердце пропустило удар, а руки затряслись. Чимин поднялся со своего места, собрал вещи и выбежал из класса под возмущения учителя Ю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
FanfictionНеожиданное приглашение на вечеринку повергло в шок. Чимин и не думал, что его, паиньку и примерного ученика, пригласят на вечеринку домой к одному из самых популярных парней школы. Омега решил, что это последний шанс почувствовать настоящую жизнь ш...