Проснулся Юнги из-за того, что не чувствовал тепло рядом. Открыв глаза, он посмотрел на вторую часть кровати, но та была пуста. Мин оглядел комнату и увидел свет за закрытой дверью ванной. Он поднялся с кровати и направился к двери. Прислушался, но не услышал ничего. Парень немного напрягся и решил постучать в дверь.
- Чимин, ты там? - хрипло спросил альфа. Ответа не последовало. Напряжение растёт и немного пробивает на страх. Куда делся этот беременный омега? Скорее всего, в ванной. - Я вхожу, - надавив на дверную ручку, он открыл двери. Зажмурившись, от света, баскетболист проморгал, привыкая к свету. На полу в ванной сидел Чимин. Просто сидел и смотрел на свои руки. - Чимин, что случилось? - Юнги подошёл ближе и присел рядом.
Младший поднял голову и посмотрел на альфу. Сейчас ему просто плохо. И все. Поддавшись вперёд, он прильнул к старшему, обнимая за шею. Уткнувшись в его шею, Пак всхипнул. Баскетболист обнял омегу за талию, прижимая к себе.
- Мне пло-о-охо-о-о, - протянул Чимин, вдыхая запах мёда. - Меня тошни-и-ит и я не могу усну-у-уть...
Мин погладил младшего по голове, перебирая серебристые волосы.
- Почему меня не разбудил? - тихо и с присущей ему хрипцой спросил Юнги.
- Не знаю... - прошептал Пак в шею баскетболиста.
- Пойдём, тут пол холодный. У нас ещё есть пара часов, что бы поспать, - старший помог омеге подняться и повёл к кровати. Они легли и младший снова уткнулся Мину в шею.
- Пользуешься ситуацией? - спросил Чимин, почувствовав руку на пояснице.
- Ты мой омега, так что имею право, - прохрипел альфа над ухом.
- А меня спросил, согласен ли я? - хмыкнул Пак.
- Сейчас спрашиваю. Согласен?
- Ну, я уже беременный от тебя, поэтому будет не очень, если я откажу, да? - подяв голову, он заглянул в чёрные глаза напротив.
- Я тебе больше скажу: твои родители хотят нас поженить, - хмыкнул старший, погладив щеку младшего.
- А вот тут я против.
- Почему? Неужели не хочешь быть моим мужем? - наигранно растерялся Мин. - Как так? Все омеги хотят, что бы я был их альфой, а мужем и подавно.
- Значит, заделай им ребёнка и можешь женится, - обиженно фыркнул Чимин, пытаясь вырваться из хватки альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
FanficНеожиданное приглашение на вечеринку повергло в шок. Чимин и не думал, что его, паиньку и примерного ученика, пригласят на вечеринку домой к одному из самых популярных парней школы. Омега решил, что это последний шанс почувствовать настоящую жизнь ш...