19. Ты любишь меня?

3.2K 191 24
                                    

По истечению двух недель пара отправилась в больницу на плановый осмотр. Чимин молился всем известным ему богам, что бы угроза выкидыша миновала.

Когда их попросили пройти в кабинет, Мин заметил нервное состояние омеги и поцеловал в губы, что бы отвлечь и успокоить. Пак смущённо поплелся в кабинет доктора, наблюдая за улыбчивым альфой.

Лежа на кушетке, младший смотрел на экран, пытаясь хоть что-то разглядеть. Юнги тоже внимательно смотрел на экран, поглаживания хрупкую ручку в своих больших руках.

- Угроза выкидыша миновала, - сказал доктор, а пара облегченно выдохнула. - Но все равно лучше быть очень осторожными. Чимин, никаких волнений - это может привести к серьёзным последствиям, - строго приказал старший омега.

- Я понял, - поджал губки Пак.

- Могу сказать пол только одного малыша, - оповестил будущих родителей доктор Кан.

- А почему нельзя второго? Там что-то не так? Он же в порядке? - запаниковал младший. Баскетболист нахмурился и тоже посмотрел на доктора.

- Нет, с ними обоими все хорошо, - поспешил опровергнуть старший омега. - Он повёрнут к нам попой.

- Слава Богу, - облегчённо выдохнул Чимин.

- Могу с уверенностью в девяносто пять процентов сказать, что один из детей точно альфочка, - изучив все, что было показано на экране, озвучил Кан.

- Юнги, у нас будет альфочка, - восторженно проговорил Пак, повернув голову к парню. Тот улыбнулся и кивнул.

После УЗИ пара уже собиралась уходить, но омега кое-что вспомнил и, попросив альфу подождать его в коридоре, вернулся к доктору.

- Доктор Кан, у меня к вам есть достаточно... деликатный вопрос, - запнувшись, озвучил младший. Доктор кивнул, наблюдая за смущённым лицом пациента. - Дело в том, что... - он замялся. - Недавно словил себя на мысли, что я в открытую... пялился на Юнги, - смущённо признался омега. - И такое происходит все чаще... - вздохнул школьник.

- У беременных такое бывает. Это естественно. У тебя просто гормоны шалят, - успокоил Кан младшего.

- И что мне делать? - обречённо вздохнул Чимин.

- Не отказывать себе в желаниях. Просто скажи своему альфе, что тебе не хватает близости. Он поймёт, потому что, уверен, Юнги испытывает тоже самое, - кивнул доктор, подтверждая свои слова.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя