18. Аж от сердца отлегло.

3.7K 176 10
                                    

Разлепив глаза, Чимин зевнул, прикрывая рот рукой, и повернулся на другой бок. На него смотрели чёрные глаза. Омега улыбнулся, пододвигаясь ближе к старшему.

- Доброе утро, - промурлыкал он.

- Добрее не бывает, - хмыкнул Мин, повернув младшего на спину, нависая над ним, и посмотрел в глаза напротив, поцеловав. Он сминал губы Пака требовательно, но почувствовав, что ему отвечают, углубил поцелуй. Оторвавшись от мягких губ, Юнги опустился к шее, начиная оставлять лёгкие поцелуи. Отстранившись от шеи омеги, он посмотрел в янтарные глаза. - Люблю тебя, - прошептал в губы и снова накрыл их.

Когда баскетболист выпустил опухшие губки Чимина из своего плена, младший смущённо отвёл взгляд, покрывшись румянцем.

- Я тебя тоже, - смущённо ответил Пак.

***

Пара завтракала, но их идиллию испортил телефонный звонок. Омега взял устройство в руки и увидел, что звонит Тэхён.

- Чимин~а, через пол часа мы с Гук~и будем у вас, - весело проговорил Ким и отключился.

Пак убрал телефон от уха и удивлённо начал на него пялится. Мин заметил, что младший завис и решил нарушить тишину.

- Пирожочек? - позвал он Чимина.

- Тэ сказал, что через пол часа они с Чонгуком приедут, - растерянно проговорили омега, поднимая глаза к старшему.

Альфа нахмурился, но кивнул, продолжая есть.

***

Через обещанные пол часа, приехали Чон с Кимом. Компания проводила свое времяпрепровождение в гостиной. Попивая чай, Чимин сидел вплотную к Юнги и слушал несуразный бред от друга.

- Ну и после того, что мы сотворили, всех наших родителей вызвали в школу, - вздохнул Тэхён, закончив свое повествование. - Эй, Мин, - позвал омега баскетболиста.

- Чего тебе? - недовольно пробурчал старший.

- Когда вы уже, ваша светлость, соизволит поведать всем причину, по которой мой любимый друг не может посещать школу? - с наигранным заинтересованным лицом спросил Тэ.

- Если Чимин захочет, то хоть завтра, - пожал плечами Мин. - Чем раньше они узнают, тем лучше.

- Почему? - поднял голову Пак.

- Буду уверен, что те мудилы к тебе точно не полезут, - прорычал он, вспоминая, как увидел, что какие-то альфы приставали к его, на минуточку, омеге.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя