26. Спасибо, мой омега.

3.4K 170 17
                                    

— Юнги... — прошептал младший. — Ты кого-то убил...?

— Что? — усмехнулся альфа. — Что за абсурд, пирожочек?

— Тогда, что я должен думать? — прикрыв лицо, прошептал Чимин.

— Я подрался, — вздохнул Юнги. — Помнишь того капитана, к которому мы ездили? Так он собрал всех обиженных на меня баскетболистов и устроил засаду. Хорошо, что тогда мы с ребятами шли со стадиона вместе, а то убили бы они меня, — фыкнул он. — Я бы с радостью прикончил ту мразь, вот только уголовщина мне не нужна. Я бы обязательно тебе позвонил, вот только мой телефон разхерачили.

Омега поджал губки, обнимая старшего за шею и утыкаясь ему в плечо. Прикрыв глаза, он начал вдыхать необходимый запах мёда, чувствуя теплые руки на пояснице.

— Юнги, пошли спать, ладно? — прошептал Пак, посмотрев в чёрные глаза Мина.

Юн кивнул и помог подняться младшему на ноги. Когда они легли, Чимин максимально близко(насколько позволяет его живот) подвинулся к старшему, утыкаясь тому в грудь носиком.

— Я так испугался, — прошептал омега. — Я думал, что ты меня бросил и нашёл себе другого омегу, — сжав футболку в кулачки, продолжил он. — Юнги, ты же не бросишь нас? — тихо спросил Пак, боясь поднять глаза.

— Конечно, нет, пирожочек, — перебирая серебристые пряди, ответил на вопрос баскетболист. — Я никогда вас не брошу. Никогда, слышишь? Я же люблю вас. Тебя люблю и наших малышей тоже люблю, — продолжил шептать Мин, чувствуя, как омега расслабился. — Никогда так больше не думай, хорошо? — младший тихо угукнул.

— Сегодня наши дети меня пинали, — поделился Чимин.

— Было больно? — тихо спросил альфа, переместив руку на животик и поглаживая.

— Не то, что бы больно... — задумчиво сказал Пак, подбирая нужные слова, которые полностью охарактеризуют его ощущения в тот момент. — Просто немного неприятно. Тэён сказал, что таким способом они хотели сказать, что бы я не нервничал, — выводя на груди баскетболиста узоры, сонно пробормотал он.

— Тут я с ним согласен, — кивнул Юнги, прикрывая глаза.

***

Чимин проснулся от неприятных ощущений и влажности в ногах. Откинув одеяло, он увидел, что постель мокрая. Кряхтя, Пак поднялся на локтях и посмотрел на спящего Мина, который лежал на соседней кровати.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя