Глава 12"Пятый затеял игру и думает что победа за ним?😏

631 18 0
                                    

Когда ты вернулась дома был только Клаус
-ООО.. Привет малышка.. Я так скучал по тебе. Эти сволочи оставили меня здесь одного, представляешь?
Мэри:-Клаус, ты бухой?
Клаус:-Увы.. Ты видешь меня насквозь.. Будешь?
Мэри:-Нет спасибо, не сегодня. Где остальные?
Клаус:-То есть Пятый? Остальные тебя мало интересуют.
Мэри:-Нет, я спросила где все. Но он тоже к ним относится.
Клаус:-Уууух.. Да уж.. Пятый был прав на твой счёт.
Ты уже поднималась по лестнице, но редко остановилась и спросила:
-А что сказал Пятый? Ну же Клаус скажи мне, а я тебе утром пиво принесу, а?
-Умеешь ты уговаривать Мэри! Вообщем Пятый сказал. Что вы игру затеяли и ты не собираешься опускать руки, но он уверен в своей победе, над тобой.
Мэри:-Ааа, спасибо милый, пьяный Клаус, с меня пиво.
Ты быстро побежала к себе, войдя в комнату ты начала думать план действий. Спустя некоторое время ты услышала внизу крики. Отбросив телефон ты помчала туда. Пробежав в ты увидела Пятого который был весь измазан в крови. Он стоял к тебе лицом, ты подбежала взяла его руками за голову и начала нервно тораторила:
-Эй Пятый? Ты как? Что с тобой? Ты меня видишь?
Пятый:-Мне так плохо Мэри, я еле на ногах, только ты можешь мне помочь.
Все вокруг в недоумением
Ты в панике:
-Что, что я могу сделать?
Пятый:-Только твой поцелуй может мне помочь.
Мэри:-Придурок
И ты влепила ему пощёчину, хотела уходить но резко обернулась, схватила его за галстук , протянула к себе и впилась в его губы, поцеловав его ты отпихнула:
-Надеюсь это вылечит твою больную голову.
Вся академия в один голос:
-Оооо.. Это было... Здорово.
В комнату ты не зашла, а залетела. Вот засранец мелкий, ну мы посмотрим кто кого. Время было за полночь, ты накинула халат, и вышла со своей комнаты. Комната Пятого было не далеко от твоей, ты тихо открыла дверь и зашла внутрь, но вдруг в комнате включился свет.
Пятый:-И что мы тут делаем?
Мэри:-Пятый блин, напугал. А ты чего не спишь?
Пятый:-А что ты делаешь ночью в моей комнате?
-Мне не спалось вот и думаю посмотрю кто ещё не спит с твоей комнаты и начала.
Впервые ты увидела его формы, ор был не таким хлюпиком как показалось на первый взгляд. На теле было несколько шрамов но они его только украшали. Ты наверное смотрела на него там целую минуту.
Пятый:-Насмотрелась?

🔞Восьмая🥵  Место, где живут истории. Откройте их для себя