Глава 8" Бен найдёт Мэри?"😕

699 21 0
                                    

Поспав всего несколько часов, ты проснулась от того что жутко замёрзла. Время ты не знала такая как забыла телефон в доме. Но судя по тому что где-то хозяин выгуливал своих питомцев, было где-то 6-7 утра. Голова расскаловалась и ты решительно направилась искать где бы выпить кофе. Пройдя несколько кварталов ты наткнулась на кафешку, она была уже открыта, ты быстрым шагом направилась за дозой кофеина. Народу в кафе было очень мало, и ты села за стол ожидая свой заказ. Наслаждаясь кофе ты вдруг услышала знакомый голос, легонько повернувшись ты увидела Пятого. Быстренько оставив деньги за кофе, ты накинула капюшон, и пулей выбежала из кафе. Бежавших что есть силы, ты услышала:-"О нет Мэри с той!! ". Но ты не остановилась, а побежала ещё быстрей. Ты хотела остановиться и высказать ему всё что накипело за эту ночь но твоя гордость и упёртость не дал тебе этого сделать.
Вернёмся к тому месту где Диего и Пятый разговаривали:
Пятый:-Чёрт

Диего:-Пятый? Что ты ей сказал? В комнату вошли Клаус (и Бен) и ЛютерКлаус:-Привет, вы не видели Мэри? Хочу с ней поговорить о вчерашнем вечере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Диего:-Пятый? Что ты ей сказал?
В комнату вошли Клаус (и Бен) и Лютер
Клаус:-Привет, вы не видели Мэри? Хочу с ней поговорить о вчерашнем вечере.
Диего:-Пятый наговорил Мэри какой-то херни и она пропала.
Лютер:-Пятый да когда ты уже научишься не хамить людям?
Пятый:-Заткнись долбонос тупорылый
Клаус:-Так куда бы она могла убежать? Она одна в незнакомом городе! Маленькая девочка которая только обрела новую семью. Куда она могла пойти? Что ты ей сказал?
Парни окружили Пятого и всё начали орать на него
Бен:-Я поищу её, но не говори никому, хотя О чём я , ты же трепло.
Клаус:-Я не скажу, только... Только постарайся найти её.
Пока всё орали, Пятый просто исчез, как всегда..
В это время у Бена:
-Ну где же ты Мэри? Что бы Я сделал на месте 16-летней девчёнки.. Бен увидел знакомый силуэт, твоя одежда было чем-то похожа на форму академии, поэтому ты выделялась из толпы. Ну наконец-то Мэри.. Он сел возле тебя на скамейке и просто слушал как ты разговариваешь сама с собой , его очень пугало то что он ничем тебе не может помочь. Когда ты уснула, он ждал пока ты проснёшься, и пошёл дальше за тобой.
Пятый в это время:
Он телепортировался из места в другое, но никак не мог тебя найти. Когда У него закончились силы, он зашёл в кафе выпить кафе и подумать где ещё тебя искать. Вдруг сзади что-то упало(Бен скинул поднос) и он увидел как ты убегаешь с кафе.
-О нет.. Мэри стой!!
Телепортироваться он уже не мог и просто побежал следом за тобой.
Настоящее время:
Ты бежала, А с твоих глаз предательски лились слёзы. Ты забежала в прогулок, но так оказался тупик, Пятый наконец-то догнал тебя.
-Ты куда пропала мать твою, Я всю ночь искал тебя!
Бен:-Ну не один ты, но это не важно.
Мэри:-Я куда пропала!? А ну да это же не ты меня шлюхой назвал чтобы знать почему Я убежала!
И тут тебя понесло:
-Да блин, да Я была вчера пьяна и может переспала с Диего, но это не значит что какой-то говнюк вроде тебя имеет право меня осуждать!! Да ты вообще строишь из себя хрен пойми кого.. Думаешь что ты самый лучший? Так вот, это не так. Ты какой же как мы все, но теперь, я тысячу раз спрашивала себя почему меня так задели твои слова.. И так и не нашла на них ответ. А теперь ты говоришь что искал меня всю ночь? Да тебе плевать на меня как и на всех.

🔞Восьмая🥵  Место, где живут истории. Откройте их для себя