Элисон:-Стой Мэри, ты куда? Ты же совсем не знаешь города.
Но было уже поздно, ты хлопнула дверью и ушла куда глаза глядят, ты не заметила как вышла на мост. Ты настолько запуталась, что ушла в свои мысли. И не заметила как возле тебя кто-то оказался. Клаус? С удивлением произнесла ты.
-Эй малышка... У меня уже ноги отваливаются ходить за тобой
-Ты всё время шёл за мной?
-Ну не мог же я тебя бросить одну. Здесь в таком большом городе, такую маленькую тебя.
-Я уже не маленькая Клаус.
-Ну раз не маленькая, так может по рамочке, другой?
-Знаешь.. А давай.. Меня всё так задолбало в последнее время. Пора отдохнуть. А ещё я хочу сделать что нибудь что не делала ещё никогда.
-И что же это?
-Для начала идём по бухлишко, а там посмотрим.
Вы пошли в ближайший магазин, там накупили куча алкоголя и пошли га крышу.
Через некоторое время:
Мэри:-Клаус, а теперь время искать приключений.
Пятый:-Что вы здесь устроили?
Клаус:-Эй Мэри, а сыграем в правда или действие? Пятый ты с нами?
Пятый:-Нет
Клаус:-Мэри, правда или действие?
Мэри:-Давай действие, чтоб веселее было-сказала ты и опустошили свой стакан. -Останься на ночь в комнате Диего
Ты встала "да не вопрос" налив себе ещё стакан выпила, спокойной ночи мальчики, и ушла к Диего. Пятый проводил тебя взглядом. Ты была очень пьяна и пошла в комнату Диего
-Диегооооо..
-Что-то случилось Мэри?
-Да, я, должна действие Клаусу и он отправил меня на ночь к тебе. Поэтомууу .. Я здесь.. И буду спать с тобой -сказала ты соблазняя Диего.
Диего:-Добро пожаловать.
В это время мимо вас проходил Пятый, он никак не отреагировал на вас. После того так он притащил тебя сюда, у вас натянутые отношения, но что-то в нём было такого что тянуло тебя к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Восьмая🥵
RomansВ истории вас ждёт встреча с потерянной сестрой всей академии, которая жила в детдоме но в 16 лет всё изменится.