Глава 20 "Потеря восьмой "🥺

569 14 0
                                    

Прошло несколько дней после того как вы начали встречаться. Ты проснулась от громких выстрелов. В комнату ворвались двое в масках.. И схватили тебя, ты пыталась сопротивляться но тебе дали укол и ты потеряла сознание. Очнулась ты на полу вокруг было темно, лишь из окна пол потолком доносился свет и полоса. Едва встав на ноги ты опираясь на стену пошла к окну.. Ничего не было видно.. Но голос.. Он был довольно знаком.. В твоих глазах опять потемнело.. И ты упала.. Когда ты очнулась была полная тишина. Ты услышала как стукнула дверь и кто-то зашёл.. Ты была без сил.. Одета только в нижнем белье, по всему телу были ссадины и раны.. С брови шла кровь.. Только сейчас ты заметила своё состояние.. Это был мужчина лет 40.он поставил перед тобой контейнер с едой и бутылку с водой..
М(мужчина) :-Тебе нужно поесть чтобы не здохнуть
Ты:-Пошёл ты урод,и плюнула мужчине в лицо
М:Очень глупо с твоей стороны.. Очень глупо!
Ты:Зачем я здесь?
Он улыбнулся ехидной улыбкой и лишь сказал:
-ВОСЬМАЯ.
Ты начала материться, кричать, стукала в дверь, на глазах были слёзы.. Можно ведь использовать способность да? Но нет! Как бы ты не пробовала, у тебя никак не получалось, ни остановить не перемотать. Пятый.. Он найдёт меня я уверенна! Я.. Я надеюсь.

🔞Восьмая🥵  Место, где живут истории. Откройте их для себя