Глава 9 "Пятый облажался"

650 18 0
                                    

Пятый:-Мэри Я..
Мэри:-Нет!! Молчи, Я не хочу с тобой разговаривать! Никогда!
Ты спросила в каком направлении дом. Он сказал и ты пошла в ту сторону не проронил больше ни слова. Ты шла впереди, А Пятый на несколько метров сзади тебя. Входя в дверь к тебе подбежала Элисон.
-Мэри, где ты была!?
Мэри:-Я.. Я гуляла. Прости Я не хочу сейчас разговаривать с этими словами ты поднялась в свою комнату. Ты слышала как внизу всё ссорились из-за тебя, но тебе было плевать. Стук в дверь:
-Мэри, это Ваня, можно войти?
Ты встала и открыла дверь, она стояла с двумя чашками кафе, ты пригласил её внутрь.
-Мэри, ты можешь сказать что между тобой и Пятым произошло в ту ночь?
Тебе было очень одиноко и ты открыла Ване душу. После твоего рассказа, Ваня тебя крепко обняла.
-Мэри, У вас с Диего нечего не было? То есть как? Ты пришла к нему пьяненькая, а когда дело дошло до секса ты назвала его Пятым и Диего прекратил он просто уложил тебя спать!? Блин, а Пятый в курсе?
Мэри:-Да, чёрт, чёрт, чёрт. Ну почему.. За что.. Да как так то..
У тебя не было слов чтобы выразить свои емоции.
-Мэри.. Ты влюблена Пятого?
Мэри:-Что? Не.. Нет.. Конечно же нет.! Или да? Просто он меня сильно бесит, тем что считает себя выше других. Он болтливый, бесстрашный, наглый и это меня бесит!
Ваня:-Потому что ты такая же?
Мэри:-Да! Именно! И боюсь нам таким двум не ужиться в одном доме..
Пятый стоял за дверью и слышал весь наш разговор. Мысленно он сказал:
-Прости Мэри и поставил руку на дверь, в этот момент ты открыла дверь проводить Ваню..
-Подслушивать не хорошо и захлопываешь дверь У него перед носом.

🔞Восьмая🥵  Место, где живут истории. Откройте их для себя