Глава 22"Детдом"

463 15 0
                                    

Где-то хрен его знает где.. Ты всё пыталась воспользоваться силой но эти ублюдки вкололи что-то что она не работает.
Твари!!! Ублюдки!!! Тебе было очень холодно.. Ты решила осмотреть помещение.. В комнате был стол, кресло, огнетушитель и картина на которой было нарисовано море.. Ты услышала как ключ повернулся в дверях.. И быстро села на кресло.
М:Ну привет Мэри, меня зовут Александр и я здесь чтобы помочь тебе.
Ты:Помочь мне? Ты издала смешок, помоему помочь нужно тебе не я ворую людей и запирают их.
М:Успокойся и выслушай меня.. Я работаю в комисси.. Пятый наверное тебе говорил о нас?
Ты:Говорил но он о вас не лучшего мнения.
М:Ну что ж, я полагаю, что о том что она работал на нас он тебе не рассказал? Но не бойся Мэри, у меня есть деловое предложение..
Не дав ему договорить ты сказала:
-Пятый работал на комиссию??
М:Да, и достаточно долго, но сейчас не о нём, а о тебе, я знаю что у тебя есть способность управлять временем.. И я хочу предложить тебе сотрудничество.. Ты помогаешь нам, а мы тебя отпускаем..
Ты:Нет! Я не буду работать на таких уродов!
М:Ну что ж я дам тебе время подумать да завтра.. А если нет мы возьмём силой то что нам нужно..
Он развернулся уходить, как ты резко взяла огнетушитель и стукнула его сзади по голове.. Он упал, и ты ещё несколько раз оглушила его.. Отобрав его пиджак ты надела его и убежала.. Выбежала на улицу тебя ослепить солнце.. Что есть силы ты побежала подальше от того места... Ты пряталась весь день.. Началом сумерок ты подошла к кафе.. Он ещё был закрыт, но у тебя не было денег, и ты решила просто своровать одежду.. Выбрав удобную для тебя одежду.. Ты быстро вышла чтоб тебя не заметили.. Вот чёрт, опять я вляпалась, надо найти дорогу домой.. Ты спросила прохожих что это за город.. На удивление ты была в своём городе, откуда тебя забрал Пятый.. Долго не думая ты направилась в сторону своего детдома..
В Академии:
П:Я знал что Мэри держат в её родном городе, и я направился туда.

🔞Восьмая🥵  Место, где живут истории. Откройте их для себя