Часть 3

302 27 6
                                    

Мужчина начал угрожать... После всяческих угроз он забрал телефон у Зонтика...
- Так ты мне нахуй сдался, мне нужны только бабки. Кому я могу позвонить чтоб мне принесли бабки за тебя? - Кричал на Зонтика незнакомец.
- Я-я не знаю... У м-меня все друзья уехали... Х-хотя... М-можете позвонить Вару... Но мне кажется ему будет всё ровно... Ну попытка не пытка... - ответил Зонтик дрожа от страха так как у незнакомца был пистолет...
Мужчина сразу же начал искать этот контакт...
- Он подписан как " Варуня 💖" - дополнил Зонт.
- И без тебя понял... - грубо промямлил тот.
Через секунду роздался гудок, а затем и голос Вару ...
- Алё, чё те надо тряпка?
- Сам ты тряпка! Твой уёбаный дружок у меня!! Если в течении дня ты не прийдёшь и не принесёшь мне бабки то твой дружок пострадает!!!!
- Ч-что!? Какая сумма? - сказал испуганно Вару.
- Ну где-то миллион.
- И вообще почему я должен тебе верить!?
Маньяк включил камеру и направил её на Зонтика, и Вару увидит такую картину:
Зонтик сидит на стуле связаный.
- Ах ты ... Адрес какой!?
- улица ********* на этой улице заброшка. Через минут так 20 подошёл Вару.
- Что ты с ним сделал!?
- Я с ним нихуя не делал!
- А хули у него кровь на лице!? - переживал за того пятый.
- Ну упал он подумаешь!!!
- Тебе пиздец... - сказал Варежка подходя к незнакомцу.
- Не подходи а то обоих застрелю!!!! - сказал маньяк резко достав пистолет...
Зонтик в этот момент всего лишь наблюдал и плакал переживая за своего возлюбленного... Вару набросился на незнакомца и выхватил у него пистолет и кинул его подальше , спустя несколько минут Вару уже лежал весь в крови...
- Ну что не получилось да!? - в ответ Вару только кашлял, но когда тот подошёл поближе к пятому, Вару быстро поднялся на ноги, и ударил его со всей дури, от чего тот отключился...
- Зонтик всё в порядке!? - подбежал Вару к Зонте и начал розвязывать верёвку, как только Вару розвязал верёвку он аккуратно отклеил скотч со рта шестого...
- Всё хорошо... Но ты! Ты весь в крови!! - Вару посмотрел на себя и ответил.
- Не сдохну...
Как только Вару сказал эти слова он вспомнил про того чувака которого только что вырубил.
- Так нам надо быстрее сваливать от сюда иначе мы трупы! - Зонтик кивнул головой и они быстрым шагом пошли домой... Через пол часа они были уже дома..
- Зонтик иди в мою комнату, я сейчас за аптечкой и к тебе .
- Угу... - сказал Зонтик прикусив нижнюю губу. Как только Зонтик зашёл в комнату пятого и сел на кровать у него закружилась голова.
- Зонтик я уже тут! - выкрикнул Вару забигая в комнату
Вару сел рядом с Зонтом, взял перекись с ватным диском, и начал обрабатывать раны Зонтика.
У Вару дёрнулась рука и он случайно задел синяк на лбу Зонта.
- Аай! - выкрикнул Зонтик от боли.
- Ой извини пожалуйста...
Когда Варуня обработал раны Зонтику, он случайно упал на Зонтика.
- Э-эй!!! - Зонтик не то что покраснел он стал как помидор.
- Не кричи... Давай просто так вместе полежим... - Сказал Вару который тоже не меньше покраснел, но ему это нравилось. Так они вместе заснули...
На утро Вару проснулся первым.
Мысли Вару:
☁️ - Боже какой он красивый и милый когда спит... Я сейчас с сума сойду... ☁️ Вару аккуратно встал с кровати чтобы не разбудить Зонтю, и пошёл в душ...
>>>>>>>>Pov:Зонтик<<<<<<<<
Когда я проснулся то я заметил что я в комнате у Вару, также само я заметил то что самого Вару в комнате не оказалось...
☁️Мысли Зонти:
☁️ - Боже подушка так пахнет его духами... Прекрасный запах~☁️
Мне было лень идти в свою комнату... И поэтому я взял у Вару в шкафу его футболку и одел её, но та оказалась достаточно большой... Не говоря по штаны... Я принял решение одеть только футболку...
Затем я пошёл в душ для того чтобы умыться и почистить зубы.
Когда я открыл дверь в ванну я увидел Вару которой стоит без футболки, и покраснел.
>>>>>>>>>>>Конец Pov<<<<<<<<<<
- В-вару? П-прости пожалуйста я уже выхожу. - Зонтик уже собирался уходить как...
- Зонтик подожди!
Вару схватил Зонтика за запястье и потинул его на себя, затем прижав его к стене, он услышал голос Зонтика .
- В-вару? Ч-что ты... - это всё что Зонтик успел выкрикнуть.
Вару не дослушал что сказал его возлюбленный и поцеловал того в губы... Их языки будто сплелись, но не долго они так стояли так как им не хватило воздуха, как только они отстранились от друг друга Вару прошептал Зонтику на ушко.
- Не плохо целуешься Зонтик~)))
- А!? Ч-что? Я-я? - в прямом смысле прокричал смущённо Зонтя
- Хе-хе-хе~

-Я тоже тебя... тряпка))Место, где живут истории. Откройте их для себя