Первая ночь.

3.6K 89 1
                                    

-Ты же знаешь, что я девственница, зачем ты это делаешь? - шикает Эва, сжимая свои ноги. Алкоголь сильно путал мысли, не давая задержаться ни одной здравой из них  хотя бы на пару секунд в голове.
-Может быть я хочу это изменить и сделать тебя своей?
-Да~а? А потом поскорее жениться на мне? Мне всего 17, господин развратник.
-Даже если тебе было меньше или больше, ты все равно моя, малышка Эва. Хочу чтобы ты пропахла мной, и никто к тебе даже на пять метров подойти не посмел.
-Ты собственник? - бубнит Корнелис, сильнее хватаясь за шею мужчины, ведь он подхватил ее на руки.
-Еще тот, котёнок.. - в следующее мгновение старший валит свою пару на кровать, задерживая ее руки над головой.
-Слушай, Адам, а когда мы вообще успели перейти на такую ступень? Я же даже тебе свой характер не показала, а уже медленно начинается разговор о свадьбе.
-Ты еще успеешь мне его показать, детка. Просто у оборотней все по другому, если мы знаем, что она наша пара, мы это просто знаем и другого не дано. - блондин стягивает с себя футболку, берясь за симпатичное платье Эвелин.
-Адам, стой, он же не поместится.. ах.. - выгибается в спине та, чувствуя горячее дыхание у своей шеи.
-Ты уверена? Малышка Эва, я не буду делать тебе больно, поверь мне, кроха. - чмокает блондин героиню в губы, наконец оголяя ее бедра, стягивая ткань через голову.
-Как я могла на столько быстро в тебя влюбиться?.. - оказывается Эва нагой перед старший, сжимая свою грудь в руках, пряча соски.
-Не смей прятать от меня это.. -  тянет блондин Корнелис за руки, возвращая себе прекрасный вид. Прижавшись к мужчине, девушка хоть так спасается от его прямого взгляда, усаживаясь на его бугорок в штанах.
-Ах!.. - ерзает брюнетка еще больше, чувствуя зуд между ног.
-Нельзя ерзать, ты же меня дразнишь, котёнок.
-Но.. когда я так делаю.. ах.. мне лучше.. Вот  так.. - валит Эва оборотня на кровать, сильнее вжимаясь промежностью в его выпирающий член.
-Так ты хочешь ласки, малышка Эва? - приподнимается юноша на локти.
-Почему страдаю только я?.. - фыркает девушка и спускает руки к штанам старшего, оставляя его наконец таким же голым как и она. Облизнув губы, героиня проводит языком по головке члена, одновременно вставляя в себя пальцы, как ее учил этому Адам.
-Эва.. ах.. стой же.. хватит играть, возьми его уже в рот. - рыкает недовольно возбужденный Уилсон. На это шатенка лишь смеется и ведет языком по всей длине.
-Он такой большой, что не поместиться в мой маленький ротик. - хихикает шатенка, чувствуя, как эта ситуация все больше ее заводит.
-Ты доигралась.. - воспользовался он ситуацией, перемещая ягодицы брюнетки к своему лицу. Так они и оказались в позе 69, Адам крепко сжимал ее бедра, видя как ее тонкие пальчики были внутри.
-Ну что ты, продолжай, кроха.. - ухмыляется оборотень и проникает в девушку языком, перед эти все же убрав ее руку. Когда ощущение стало более привычное, Эвелин все же обхватывает член рукой, заканчивая начатое дело. Но когда Уилсон еще и вставил пальцы, нагло продолжая двигать языком, Эва дрожит в судороге, не сдерживая довольный стон.
-Малышка, потише. Ты же сама боишься быть замеченной. - ухмыляется Адам, слизывая соки со своих губ. Мужчина тянется к тумбе, беря в руки упаковку с контрацепцией. Когда презерватив был успешно надет, Уилсон возвращает ее на свои колени, приподнимая за талию.
-Вот так вот, плавно, детка.. -  направляет оборотень ее на себя, чувствуя горячую плоть возлюбленной. Корнелис вжимается в старшего с глухим стонов, чувствуя заполненность внутри.
-Тебе больно?
-Н.. нет, я хочу еще.. - шепчет брюнетка, оставляя следы ногтей на спине блондина.
-Тогда может быть попробуешь подвигаться сама? - поднимает нагло бровь Адам, наблюдая, как девушка пытается выровнять свое дыхание. Ухватившись за крепкие руки оборотня, девушка медленно поднимается и тут же опускается, томно вздыхая.
-Вот так вот, продолжай, малышка, только быстрее.
-Быстрее?.. нет.. я не смогу.. - стонет Эва, сжимаясь до предела.
-Тогда я тебе помогу. - подхватывает он девушку за ягодицы, продолжая насаживать ее на себя.

-Я слышала, что в первый раз должна быть кровь.. но.. - Эва замолкает, путаясь в собственных словах.
-Это не правда, котёнок. - чмокает шатенку Адам, когда они уже после душа лежали в кровати, готовясь ко сну.
-Если нет крови это означает, что все прошло как и должно быть, не грубо, а мягко и плавно. - блондин прижимает девушку к себе, утыкаясь шею.
-Я кажется люблю тебя.. - в полудреме шепчет героиня, греясь об старшего.
-Кажется? Детка, тебе не кажется, ты и в правду меня любишь, солнышко. - но Эвелин уже провалилась сон,  изредко бубня себе под нос что-то непонятное.

Мой котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя