Мы будем вместе.

5.4K 133 5
                                    

Так пролетали дни, недели, а вот и второй месяц проскочил незаметно. Эва продолжила посещать учебу, что по началу давалось ей очень сложно, но вскоре она вновь вернулась в свое русло. За это время она не ездила на могилу к родителям, ведь ей одновременно было стыдно, больно, ведь все это заставляло вновь вспоминать эту страшную квартиру и чувствовать за собой вину. К тому же на счет Адама девушка тоже много думала. Тот жадный поцелуй, который сейчас покажется пустым, вот только тогда это так не казалось. Ведь ей по сей день хотелось вновь и вновь вкушать вкус его губ, огромное желание становилось все глубже со временем и не утихало. Кто же он такой, что вот так легко он решил проблему со свидетельством о смерти матери и отца, опекунством и даже компанией родителей, над которой они так долго работали. Но он так и остался тем самым незнакомцем, который очень сильно помог ей и спас жизнь.

Оставив все эти мысли, Эва входит в аудиторию, ударяясь лицом в чью то спину.
-Да чтоб тебя.. - щурится героиня, разбросав все свои книги и тетради.
-А можно отходить от дверей, а не стоять столбом? - делает она замечание незнакомцу и замирает, видя кто же это был.
-Ты.. - шепчет Эвелина и опускается на корточки, собирая свои принадлежности и уже жалея о своих словах.
-Эвелина, как ты разговариваешь со старшими?
-Прошу меня простить, профессор.. - бубнит героиня себе под нос, пытаясь как можно скорее собрать все принадлежности с пола.
-Ничего страшного, я и в правду виноват. - опускается на одно колено Адам, помогая с тетрадями.
-Не стоило, но спасибо. - встречается Эва с ним глазами, сразу же опуская их в пол.
-Все в норме?
-Более чем.. - тараторит Корнелис и убегает за свою парту.
-Студенты, хотел вас познакомить с нашим спонсором. Адам Уилсон.
-Спонсор.. теперь понятна какая ты шишка.. - шепчет себе под нос Эва, раскрывая тетрадь. А профессор продолжил активно хвалиться мужчиной, третируя его биографию.
-Да, да, мы уже поняли, что господин Уилсон очень прекрасный человек, но можно ближе к сути? К чему его присутствие на этой паре? А то я бы хотела перейти к учебному материалу, профессор.
-Эвелина, что за грубость ты себе позволяешь?
-Ах, профессор, я вижу, что студентка рвется учиться, я и в правду отвлекаю от учебы.
-Верно поняли, господин Уилсон. - Адам все же скрывается за дверью, перед этим пристально смотря на девушку.

Когда наконец пара была окончена, и Эва могла идти домой, ее встречают у дверей аудитории.
-Господин Уилсон, вы хотите мне что-то сказать? Если да, то лучше не стоит, мне некогда.
-Эва, с чего вдруг ты так разговариваешь со мной?
-Простите, я проявила грубость, каюсь.
-Ты обиделась?
-Вовсе нет, не надумывайте лишнего. - заворачивает она за угол, на нужную себе улицу.
-Ты обиделась на меня из-за того поцелуя? Боже, только не говори что да.
-Сейчас мы не в колледже, поэтому.. иди к черту! Еще из-за какого-то поцелуя я стану дуться на такого придурка как ты! - останавливается она, устремляя свой злой взгляд на мужчину.
-А я вот так не думаю.
-Ну и не думай. Дай мозгам отдохнуть, а то они у тебя лопнут! - разводит Эва резко руками, продолжая свой путь.
-Да стой же ты. - берет он брюнетку за запястье, прижимая к стене.
-Отпусти меня, немедленно. - фыркает Корнелис, упираясь руками в грудь старшего.
-Сначала успокойся и объясни мне свою злость.
-Не хочу. - и вот героиня поднимает на него свой взгляд, замирая.
-Разве?
-Я .. - выдает Эва и замолкает в поцелует, ведь Адам поддался вперед первым, не выдержав ее пристального взгляда. Это получилось само, тело перестало слушаться. А когда страсть разрослась, и Эвелина обхватила старшего за шею, Адам отстраняется, чувствуя эту тонкую границу. В следующую секунду в воздухе слышится звонкий шлепок по щеке блондина.
-Как тебе не стыдно?.. Имея невесту, смеешь касаться меня, целовать?
-Так вот в чем дело? - Уилсон тихо смеется.
-Как смешно, Адам. Слушай, ты настоящий мужчина. Лучше оставь меня!
-А женить меня без моего согласия, разве это не наглость?
-Будто я этому поспособствовала. Может хватит? Я студентка, думаю здесь и так все понятно.
-Дело не в тебе, ты просто не должна думать обо мне.
-Хах, а тебе откуда знать, думаю ли я о тебе или нет? - возмущается Эва, надувая щеки.
-Я не могу объяснить все, поэтому тебе лучше не разговаривать со мной и тем более влюбляться в меня точно не нужно.
-Вообще то ты первый за мной пошел! А вот с кем говорить и в кого влюбляться я решу сама! - сжимает зубы брюнетка, уже взглядом показывая всю свою неприязнь.
-Я просто хотел понять причину твоей злости, а теперь все понял.
-Вот и молодец. Пока, думаю больше не увидимся. - машет Корнелис рукой, уходя прочь, оставляя Адама стоять на прежнем месте.

Мой котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя