Прощай.

2.5K 86 3
                                    

***
-Я поверить не могу, что мы уже целый год с тобой вместе..
-Да ты что? Эва, тебе уже 18, а я все никак не затащил тебя в ЗАГС.
-Разве ты пытался? - хихикает Эвелин, держа старшего за руку.
-А ты слишком хитрая.
-Знаю. Я зайду к тебе сегодня вечером. Так сказать встречу с работы, любимый.  - чмокает его девушка в щеку, остановившись у небоскреба.
-Люблю тебя, будь осторожна. - гладит ее по голове оборотень, и пара расходится.

Но вот планы сложились по другому, и Эва уже в обед решила навестить своего парня, сделать ему сюрприз, так сказать.

-Эвелина Корнелис! - слышит позади себя брюнетка и тут же оборачивается
-Мы знакомы?
-Забыть такое прекрасное лицо?.. Эх, это так грубо с твоей стороны. - прижимает этот незнакомец к себе героиню, в наглую ухватив ее за талию.
-Руки убрал. - грубо скидывает их Адам, оказавшийся рядом, пряча любимую за свою спину.
-Воу.. Адам Уилсон. Здравствуй, рад личному знакомству.
-А я вот не совсем рад. Приставать к чужой невесте в публичном месте.. - он не договаривает, ведь Корнелис обнимает его со спины, действуя как успокоительное.
-Я не знал об этом.. мы были одноклассниками, вот и подумал, что будет весело так подшутить.
-Как смешно то получилось! Эдвард держи руки при себе! - кричит брюнетка, недовольно высовывая свою мордочку из за старшего.
-Эдвард? Случайно ли не Хьюз?
-Да, меня зовут Эдвард Хьюз.
-Ясно. пойдем. - берет оборотень девушку за руку, направляясь подальше от Хьюза, в то время как этот придурок с ухмылкой наблюдал за ними.
-Адам, это случайно получилось, я даже его не узнала сначала..
-Я тебе верю, котёнок. - вдруг останавливается блондин, прижимая к себе возлюбленную.
-Ты не злишься?
-Совсем нет.. - чмокает ее Адам в губы, поглаживая нежную щеку.
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже. Ты рано, куда-то шла?
-К тебе, хотела пораньше придти, но не успела. Ты уже освободился?
-Да, пойдем пообедаем.
-Я только за.

Разу уж она не смогла навестить оборотня за работой сегодня, то она обязательно сделает это завтра.

Постучав в дверь его кабинета, Эвелин слышит недовольный голос.
-Я просил меня не отвлекать. Мои слова были не понятны?
-А если я сделаю вам массаж, господин Уилсон, вы дозволите мне пройти к вам? - заглядывает в кабинет героиня, смотря на его напряженно лицо старшего.
-Малышка Эва, это ты? Заходи конечно, тебе вход открыт круглосуточно.
-Вот и славно, но массаж я все же сделаю. - девушка проходит в кабинет, ставя два стакана кофе на стол. Встав за спину оборотня, брюнетка начинает разминать его твердые плечи.
-Аяй, господин Уилсон, нельзя так много работать.
-Я постараюсь, госпожа Уилсон.
-Еще пока нет. 
-Еще пока. - повторяет Адам, вдруг ставя на стол брендовый пакет.
-Что это?
-Тывой подарок, примеришь? 
-Интересно. - хихикает Корнелис, рассматривая платье.
-Понравилось?
-Оно очень красивое, спасибо. - целует его героиня и тут же снимает с себя белый свитер.
-Ты бы хоть предупреждала малыш. - шепчет оборотень,  поджимая губу.
-Я просто оденусь. Секс оставим на вечер.
-Я тебя услышал, детка.

-На тебе оно смотрится ещё лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-На тебе оно смотрится ещё лучше.
-А на ком ты там его ещё смотрел?
-На манекене. А теперь поехали.
-Куда?
-Секрет..
-А если я начну тебя пытать?
-Мне будет очень интересно понаблюдать за этим, малышка.
-Давай уже, говори! Куда мы едем?
-В ЗАГС. - абсолютно спокойно говорит мужчина, уже утаскивая девушку за собой к лифту.
-Вах.. а это свадебное платье?
-Нет. Просто небольшой презент.
-Это из за Хейза?.. - обхватывает его две ладони Эва, когда они остановились у лифта.
-Нет. Просто уже давно пора сделать тебя по настоящему моей.
-Да? А то похоже на тот случай с Максом.. - хихикает героиня, вспоминая его похотливую ревность.
-Ах ты..
-Ладно, ладно. Взятку мне дали, я еду молча. - не прекращает Корнелис, дожидаясь лифта.
-Умница. - целует ее Адам. Вскоре они уже были у нужного здания.
-Мне нужно ответить. Подходи, солнце. - отходит в сторону оборотень, отвечая на звонок. Всего минута.. и эта минута стала раковой. Грузный мужчина успевает заткнуть рот брюнетки и быстро утащить ее в небольшой фургон. Едкий запах тряпки, которую так нагло прижали к губам Эвы ударил в нос омерзительной болью. Пытаясь ещё хоть как то отбиться, девушка мякнет и теряет сознание.

-Прости, нужно было отве.. Эва? - оглядывается блондин, пытаясь найти девушку.
-Ну ладно, ладно. Хватит прятаться. Я же знаю, что ты шутишь, котёнок. Выходи.. Эва! - вновь кричит Уилсон, когда даже в кустах поблизости он не находит возлюбленную.
-Плохая шутка! Сейчас же покажись мне, я начинаю волноваться!.. - но то милое личико, которое он так хотел увидеть сейчас так и не показалось и не успокоило его. Руки затряслись. Впервые они так сильно тряслись от страха и переживания. В следующие пять минут уже все были поставлены на уши в поисках Эвелины.

Она словно испарилась.

Мой котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя