Верная правда.

2.2K 71 5
                                    

  Когда ужин был готов, Хьюз наконец спокоен, то Эва сбегает в ванную. Заперевшись там, она теряется в горячей ванной. Все ранки и ушибы болезнью отдались на обжигающую воду. Пришлось пролить много слез, пытаясь унять свои мысли. Его больше нет. Адам мертв. Вот что повторялось в ее голове раз за разом. 
Брюнетка ложится в постель, прижимая к себе уже спящую дочь.
-Прости малышка, что все так вышло. Я виновна в этом всем.. - бессонная ночь пролетела быстро.

  Уже через неделю был первый суд по делу Эвелин. Мало того, что Хьюз приписал собственной супруге смерть Адама Уилсона, так еще и еще нескольких людей, от которых он почти таким же способом избавился. Хороший план. Все свалить на плечи хрупкой женщины, сфабриковав все улики.
-Подсудимая Эвелина Корнелис объявляется виновной. По статье 105 ей присуждается 11 лет тюремного заключения. Суд око..
-Ваша честь, я вынужден возразить. - вдруг прерывает голос судью.
-Разве вы имеете какое то отношение к делу? Будьте добры, не скрывайте лица. - рыкает мужчина, осматривая незнакомца. Стоило лишь ему снять капюшон, как Хьюз подскакивает с места.
-Ты?.. Ты же мертв! - кричит Эдвард, тут же подлетая к Уилсону.
-Это был сюрприз для тебя. Ваша честь, Я Адам Уилсон, мой адвокат предоставит вам все доказательства по этому делу. Подсудимый тут лишь один человек, и это Эдвард Хьюз. В документах, приложенных в начале, имеется запись диктофона и оригинал документа. Эдвард Хьюз не здоров психически. Вынудил Эву Корнелис выйти за него замуж под угрозой личной жизни. Так же на его руках имеется ни одна кровь человека. Прошу разобраться в этом.
-Суду нужно время для совещания. - судья покидает помещение и возвращается спустя 20 минут.
-Эдвард Хьюз обвиняется в похищении, смерти трех людей, домашнем насилии и умышленном покушении на жизнь Адама Уилсона. Суд принимает решении о пожизненном тюремном заключении. Суд окончен. -  тот самый удар молоточком, который должен был испортить жизнь Эвы окончательно стал сейчас для нее драгоценным подарком судьбы. Лишь наручники успели снять с ее рук, как Эвелин сразу же бежит к оборотню, вжимаясь в его могучее тело, в тело своего спасителя.

-Нет! Вы еще пожалеете! Я до вас доберусь! - все это кричал Хьюз, все так же психически хохоча, когда его уводила полиция.
-Моя малышка, все хорошо.
-Я думала ты мертв.. я думала ты и в правду умер.. - в очередной раз заливается женщина слезами. Ноги уже сами не держали, и поэтому Адам берет девушку на руки.
-Не хочу находиться тут больше ни минуты, ни секунды вообще.. - шепчет Корнелис, обхватив могучую шею любимого.
-Да, хорошо, котёнок.
-Господин Уилсон, документ.
-Ах, да. Спасибо. Можешь идти. - кивает старший своему адвокату.
-Что это?
-Прочитай.
-Свидетельство о расторжении брака.. - глаза бегут по строчком, и Эвелин поднимает свои счастливые глаза на блондина.
-Я.. большое спасибо. - может героиня лишь прошептать эти слова, веди дыхание сперло в порыве шока.

-Лили? Мама дома, ты где, малышка? - входит брюнетка в дом, пытаясь увидеть или услышать ребенка.
-Ааааа.. Бу! - бежит маленькое чудо с одеялом на голову к входной двери. 

И со страшным-Уууу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И со страшным
-Уууу.. ааа.. я тебя сем.. - девочка обнимает ноги матери. Ну а когда одеяло упало на пол, Уилсон наконец мог прекрансо разглядеть собственную дочь.

 Ну а когда одеяло упало на пол, Уилсон наконец мог прекрансо разглядеть собственную дочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Дядя?.. - хмурит Лилиана брови, разглядывая оборотня.
-Да, детка.. это папа. Помнишь я тебе говорила? Па-па.
-Пя.. пяпа? - все так же хмурит она, а после резко поднимает руки вверх, громко закричав.
-Пяпа! - и по прихожей раздался радостный смех ребенка.
-Малышка.. - шепчет Уилсон, заключая в свои объятия любимую и дочь.
-Детка, полетишь на самолетике в небе?
-В сямалетике?.. Тям зе высеко. - качает головой Лила, ее маленькие щечки так и манили к себе.
-Но мы же будем рядом, солнышко. - гладит ее Адам, оглядывая дом быстрым взором.
-Вадно. Тека я возьму Юю.
-Кто такой Юю?
-Ее друг. Я пока заберу свои вещи. - Эва проходит в квартиру, вынимая лишь небольшой портфель, складывая несколько предметов.
-Я туть! - плюхается на кровать ребенок, держа в руках своего друга с рождения. Это был белый зайка в костюме лягушонка. Так воссоединившаяся семья наконец собралась и благополучно добралась до родного города, покидая свое ужасное прошлое.

ЗАВЕРШАЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА ЗАВТРА В 8 ЧАСОВ ПО МСК. СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ, МОИ ЧИТАТЕЛИ ~


Мой котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя