Я твоя жена.

2.6K 87 3
                                    

-Я снова хочу кушать. - слышится урчание в животе Эвы, из за чего оборотень тихо смеётся.
-Я ничего не закупал. Нужно идти в магазин. Ты со мной?
-Я бы с радостью, но лучше останусь. - чмокает его в щеку брюнетка, заправляя прядь волос за ухо.
-Хорошо, я скоро. - вскоре старший уходит в магазин за продуктами.
Только Эвелина хотела спокойно лечь и отдохнуть, как в соседнюю стенку начало что-то стучать, а после того, как героиня приложила ухо, то сразу поняла, что же там творилась.
-Они с ума сошли? Дайте мне отдохнуть. - фыркает она, поднимаясь на ноги. Минуту и она стояла у дверей соседней квартиры.
-Я вынуждена вас прервать! - стучит она в дверь, надув свои и так пухлые губы.

Встречает ее довольно симпатичный юноша.

-*Да тобой можно вместо швабры пользоваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-*Да тобой можно вместо швабры пользоваться..* -  Эва скрещивает руки на груди.
-Воу, красавица. Поздновато ты в чужую квартиру стучишь.
-С делами закругляйтесь, или хотя бы будьте потише, людям отдых нужен.
-Какая ты.. дерзкая. Ну же, не бойся, я могу укусить, но тебе это понравится. - касается он ее руки, с самодовольной ухмылкой.
-Не трогай меня. - делает шаг назад Корнелис, сжимая зубы.
-Ах, ты любишь погрубее? Хорошо. - и вот незнакомец подхватывает брюнетку на руки, занося в квартиру.
-А ну руки убрал! Отпусти! - но ее слова юноша не слышал, он садится героиню на кровать, рядом с полуголой дамочкой.
-Отвратительно! Я вызову полицию!
-Ну, я обещаю, что тебе понравится.
-Придурок. - влепила она ему пощечину, пытаясь высвободить свою лодыжку из его хватки.
-Ах ты мелкая сучка..
-Милый, не нужно горячиться. Не хочет она, отпусти.
-Такую строптивую я уже не отпущу. Она меня уж сильно заинтересовала.
-Сейчас я оторву тубе то место, которое делает тебя мужчиной. Убрал свои руки от меня! - метится она ногой между ног мужчины.
-Черт, кто же это так быстро успел? - кривится брюнет, успев стянуть с Эвы только несчастный свитер.
-Знакомый запах, вот только не могу понять..
-Еще один.. Вернётся Адам, и ты пожалеешь о своем выборе.
-Уилсон?.. ты меня дуришь, девочка.
-Хейз, ты не веришь ее словам? Думаю, ты слишком расслабился в последнее время. - слышится низкий голос, на который брюнет сразу же оборачивается, застав Уилсона у дверей.
-Адам, старый друг. Прости, я не знал, что она твоя самка. Просто такая милая девушка стучится в чужую квартиру в двенадцатом часу ночи, вот я и спутал ее.
-Придурок. - шипит Эвелин, быстро натягивая свитер обратно.
-Ты знаешь как велико мое желание, чтобы тебя прихлопнуть прямо сейчас? Последний раз.. это был последний раз, когда я прощаю тебе такую чертовщину. - взяв любимую за руку, старший возвращает Эву в комнату, рассматривая ее от кончиков волос до кончиков пальцев.
-Я в порядке, он ещё ничего не сделал. - успокоила его героиня, обхватив лицо оборотня свои ладонями.
-Ах.. с тобой все хорошо.. - наконец он может спокойно выдохнуть. Все его напряжение было прекрасно видно для Корнелис. Сглотнув слюну, брюнет опускает свои руки на его мускулистый живот, понимая, что аппетит пропал.
-Я больше не хочу кушать.. - шепчет девушка, сразу же затыкая мужчину поцелуем.
-Котёнок, тебе нужно отдохнуть.
-Не хочу. - Эвелин шустро перемещает одну ладонь Адама на свою грудь, а вторую оборотень уже спускает на ее ягодицы сам. Протяжный стон возлюбленной окончательно сносит голову старшему, от чего он сразу же перемещается на постель.
-Я люблю тебя.. - много раз повторяет они вдвоем, чувствуя, как тела сливались воедино.

-А мне ещё кое что интересно.. Лунная ночь, она же есть у вас?
-Да.
-Как.. она проходит? - Адам тихо смеётся.
-Дай угадаю, ты снова вспомнила ту книгу?
-Вовсе нет!.. может только чуть чуть.
-Как и у людей наши обычая меняются. Но мы предпочитаем уединяться в лесу, нежели в шумных городах. Каждый мужчина-оборотень с подросткового возраста учится у старших в строительстве, для того, чтобы создать свой будущий дом. Обычно достаточно лишь небольшого домика, но если есть желание, то это уже дело каждого.
-А у тебя есть такой дом?
-Ахахах.. кончено. Я тебе покажу его скоро.
-Я буду рада посмотреть.
-Но ты знала, что оборотень заводит туда свою жену?
-Я буду рада посмотреть. - повторяет Эва, прижимаясь к головой груди блондина.

Мой котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя