Обязанность каждого мужа.

2.7K 97 3
                                    

  Обняв любимую жену со спины, когда она мирно готовила очередной завтрак, Адам чмокает любимую в шею.
-Как у вас дела?
-У нас футбольный матч. Еще с 8 утра. - смеется Уилсон, чмокнув супруга в ответ.
-Да? Малыш, ты там потише давай. - накрывает оборотень живот брюнетки своей ладонью, поглаживая округлый шарик.
-Лили еще спит?
-Нет, я ее уже поднял. Чистит зубы. Я отвезу ее в сад.
-Хорошо. Садись завтракать, я закончила. - Эвелина ставит тарелки на стол и встречает дочку из ванной. Накормив все семейство, девушка подпирает голову рукой.
-Ну что, сегодня как обычно до.. пяти? - прерывисто вдруг выдает женщина, делая глубокий вдох.
-Сегодня вернусь пораньше. Лили заберу сам.
-Так.. нет, Адам.. ты не едешь на работу.. 
-Что такое? Почему?
-М.. мы едем в больницу.. - закрывает глаза Эва, хватаясь за живот.
-Оах! - оборотень подлетает к супруге, тут же поднимая ее на руки.
-Стой, стой.. ах.. сумка.. в комнате.
-Да, да. Сейчас. - теперь блондин идет в комнату, держа Уилсон на руках. 
-Да я же тяжелая.. ух.. нет, все. Нужно быстрее!..
-Лилиана, крольчонок, бегом в машину. - ребенок послушно следует за отцом. И уже через 15 минут Эвелину забирают в родильную палату.
-Пап.. а мама мне лодит блатика? С ней зе все будет холосо?
-Да, крольчонок. - обнимает ее Адам, усаживая на стул.
-Ах, успели? Как Эва, сынок? Все хорошо.
-Пока не знаю. Ее только забрали.
-Ну дай Бог все будет хорошо. Привет, солнышко. - сразу же тискает старшая Уилсон свою внучку.
-А где Лила?
-Уже летит сюда. Была в спортзале.
-Мгу, понятно.. - блондин тихо вздыхает, все блуждая около закрытых дверей.
-Иди. Я побуду с Лили.
-Спасибо. - оборотень поправляет на себе халат и тут же пулей летит в родильное крыло.
-Эва, ты почему здесь?
-Нужно еще походить. Воды не отошли.. - вздыхает она тяжело, придерживаясь за стенку.
-Ох, отец пришел. Пойдемте за мной. Мы приготовим вас в парным родам. - вдруг из неоткуда появляется медсестра.
-Я.. а.. - но его уже утащили в соседнюю комнату. И вот он уже стоял с чистом халате, шапочке и чисто начисто вымытыми руками.
-Адам, ты.. ах, зачем?
-Тише. Так и должно быть. Не могу же я тебя бросить. - мужчина берет одной рукой жену за талию, а второй придерживает за руку, помогая выдержать нагрузку.
***
-Поздравляю, у вас родился сын.
-Вы можете сами его взвесить. Лучше снять верх, чтобы ребенок познакомился с отцом ближе.
-Да, конечно.. - вскоре блондин нес голенького младенца, прижимая к своей горячей груди.
-3 300 грамм. Здоровый малыш. - когда ребенка забирают, чтобы запеленать, Уилсон возвращается к супруге, которая обессиленно опиралась руками о стол.
-Я рядом. - гладит Адам любимую по спине, видя все ее женское страдание после родов. Вот так вот пролетело несколько часов.

-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше. Спасибо за то, Что ты рядом.
-Это моя обязанность. - целует ее руку блондин, нежно поглаживая хрупкие руки любимой жены.

Мой котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя