— М-х-х… Ах!
Сладкие стоны эхом разносятся по всей квартире, вперемешку со слишком пошлыми причавкивающими звуками, завораживая своим откровенным вызовом. Плавно нагибаясь, и размашисто проводя по всей длине достоинства своего партнера языком, чувствуя чужие пальцы, что крепко держат за волосы. Обхватив головку члена в плотное кольцо губ, слегка посасывая еë. Затем, резко вгоняет в свою глотку, изначально упираясь кончиком языка в уретру.
По телу парня разливалось извращённое удовольствие, а по венам протекала горячая кровь, точно раскалённый свинец. В висках пульсировало все сильнее с каждым новым движением языка, а стоны становились всё громче и извращение. Он кончает с именем своего партнера на губах, а тот, покорно принимает потом горячей спермы, после быстро сплюнув еë.Парень резко переворачивает своего партнера на живот, отчего тот утыкается носом в подушку. Дрожащее от возбуждение колени почти не держали тело и оно, то и дело пыталось разъехаться в разные стороны. Но вот, до слуха донесся сладкий, развратный стон. То что нужно… Толчок, ещё один. Вместе со стонами, до слуха донеслось имя обладателя квартиры. Казалось, только от этого он мог уже кончить. Но нет, этого мало. Он хотел вытрахать до потери сознания, вытрахать все мысли, добиться того ебучего кайфа.
Когда-то – а вообще-то это было совсем недавно, – в воздухе витал приятный запах сэнко*, но сейчас, в квартире приобладал запах секса. Приторный, от которого иногда хочется блевать. Запах смазки, сигарет и пролитого красного вина на белую простыню перемешивались друг с другом, создавая новый запах. Но обоим было наплевать. Они так увлечены мыслью вытрахать и быть вытраханным, что затуманило разум.
Парень перешёл к другим действиям, начиная покусывать пульсирующую венку на шее, всасывая кожу и оставляя богрово-красные засосы и следы от зубов, что так болезненно-красиво смотрелись на теле нижнего. Спустя некоторое время, он стал всасывать мочку уха своего партнера, наслаждаясь сладостными охами, стонами, криками. Они – словно музыка – ласкали слух парня.
— А-а-ах… мх… б-быстрее..— стонал нижний, сжимая в ладони кусочек одеяла, понимая, – ещё секунда, и он кончит.
Дико быстрый темп прогибал кровать под ними, создавая до безобразия неприличный звук. Хотя, куда уже ещё неприличнее?Он берет его грубо, жадно, с неким эгоизмом, неприсущий его душе, вдалбивается в стонущее тело без конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свержение Короля
ФанфикКак так получилось, что самая преданная пешка короля, решила поставить ему мат? Почему Накахара Чуя, будучи до мозга костей предан Мафии и еë Боссу, решился предать его? Предупреждение: Nc-17. Много ненормативной лексики.