Глава 8

227 32 21
                                    

Холодно. Голова кружится, словно Чуя катается на карусели, дышать становилось совсем в тягость.  Исхудавшее тело покрывалось мурашками: Накахара вздрагивал каждый раз, когда новая волна холода окутывала его.
Он потерял счёт времени, поэтому уже и не знает сколько дней сидит взаперти по приказу Мори. Чуя может здесь всё подорвать к чертям собачим, сделать это для него – расплеснуть. Но тогда умрут его коллеги и, если их можно так назвать, друзья.
Он смотрел в потолок потухшими глазами даже не заметив что к нему кто-то зашёл.
— Что ж, думаю с тебя хватит. — раздался надменный голос. Камеру открыли и зашли двое людей. Взяли Накахару под руки и потащили к выходу. Но на полпути их остановил Мори и приподнял рыжую голову за подбородок. — Почему ты не использовал дар тогда?
Накахара с болью взглянул на того ничего не ответив, а затем отпустил голову тяжело дыша.
— Испугался что всё выйдет из под контроля без Дазая? — улыбнулся тот, надавив словами на больное место. Чуя так и не поднял головы.
Огай жестом приказал увести его отсюда и те, повинуясь, ушли.

С момента смерти Дазая прошло полмесяца. Чуе не давали и минуты чтобы отдохнуть или придумать новый план по убийству ненавистного до глубины души человека. Как ни странно, слухов о том что хотел сделать Накахара не было. Все либо решили игнорировать этот факт, либо им и в правду ничего не рассказали. Коллеги обращались к Чуе как раньше, без брезгливого взгляда в котором читалось « предатель», без насмешек или упреков. Чуе показалось что Мори самому не выгодно это кому-то рассказывать. Если кто-нибудь узнаёт что Накахара пытался его убить, сразу же пойдут вопросы «за что?», ведь многие знают что до чертиков преданный мафии Чуя никогда не сделает этого без веских причин.
Все это время он только работал: задания, отчеты, опять задания и опять отчеты. Казалось у него не было времени даже на то чтобы дышать, не то что думать. На это и рассчитывал Мори, но все же в один прекрасный вечер у Накахары было меньше работы, чем обычно, поэтому он поспешил выйти на улицу. Первым делом достал пачку сигарет из кармана пальто, открыл. Осталась всего одна. Не церемонясь Чуя зажал ее в зубах, выкидывая в мусорку пустую пачку и пытался поджечь сигарету. Но в голове всплывает образ человека с яркой, хоть и не искренней улыбкой и хитрыми глазами.
« Курить вредно, Чу. Вот я уже давно бросил!» — слышится его голос. Накахару пробирает в дрожь.
— Чертова скумбрия... — прошептал он, вынув сигарету изо рта, смяв и выбросив.
Он шёл по улице города куда глаза глядят, не замечая людей вокруг, машины и звуков от них. Казалось он полностью погрузился в свои мысли и совсем не заметил как дошёл до леса, а вечер плавно перешёл в тёмную, непроглядную ночь.
Прошёл чуть дальше и увидел неприметный пустырь.
« Надо делать все как он говорил...» — думает про себя, останавливаясь посередине, снимая плащ и шляпу.
Прошло полчаса, час, может даже два. Накахара тренировался ничего не замечая и пытаясь не о чем не думать, чтобы не было больнее. Жестокая правда резала глаза и сердце, становилось так больно что хотелось упасть на землю, согнуться пополам и никогда больше не вставать. Или все на самом деле не так?
Ближе ко второму часу отсутствие Чуи Мори отследил его телефон и пошёл за ним, боясь что в их с Дазаем плане по его свержение были ещё люди и в случае смерти Осаму Накахара пойдёт к ним.
Он совершенно бы не удивился этому, но когда увидел что Чуя просто тренируется чтобы перевести себя в форму и выплеснуть накопившиеся эмоции, Мори вздохнул с облегчением.
Наблюдал за ним ещё минут двадцать, после чего, полностью успокоившись, двинулся обратно в мафию. Но недовольный голос его остановил:
— Вы что-то хотели?
Мори повернулся к нему лицом и улыбнулся:
— Ничего, Чуя-кун.
— Думали я пошёл сюда чтобы придумать новый план вас убить?
Атмосфера около Чуи постепенно накоплялась, Мори это понимал и чувствовал.
— По правде говоря -  да. — засмеялся он, — но ты не настолько туп, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды. — Чуя брезгливо усмехнулся, отвлекаясь от тренировки. — так все же, почему ты тогда не использовал дар? Испугался? На тебя не похоже.
— С чего это вы решили, что я вам отвечу?
Огай рассмеялся словно злобная гиена, загнавшая свою добычу в угол.
— Хочешь обратно в камеру? Чуя, Чуя... — тяжело вздохнул он, — ты ещё очень легко перенёс своё наказание, честно говоря оно должно было быть намного хуже. Но в какой-то мере я тебя понимаю. Твои мотивы, чувства.
— Конечно понимаете. — саркастично отвечал Накахара. — прошлого то босса вы убили. — Мори резко закрыл рот и начал прожигать Чую злобным взглядом. — А вы не боитесь что всему мафии об этом узнают?
— Последователей старого босса уже давным давно нет в мафии, как ты знаешь. — спокойно парировал Мори.
Чуя вновь усмехнулся, поворачиваясь к боссу спиной. В груди зародилось несколько непонятных, перемешавшихся чувств, давившие на разум и заглушающие его.
Он начал тихо смеяться, но с каждой минутой смех становился все более громким и сумасшедшим. Мори напрягся, не зная чего можно ожидать от Чуи, хотя внутри себя понимал что он не сможет его убить, он не такой.
О боги, как же он ошибался...
Где-то за спиной послышался странный звук и Огай только успел нагнуться, как над головой пронесся огромный камень, которым управляет Накахара.
Их становилось все больше, Мори не успевал в иной раз уворачиваться, а когда ему надоело активировал свою способность.
— Не я это начал, Чуя-кун.
— Как раз ты и начал! — заорал он, поворачиваясь к врагу. — и только ты виноват в том, что сейчас происходит.
В мгновение ока земля под Чуей разломалась и вместе с ним оказалась в воздухе. Он пускал обломки один за другим, но понимал, что так долго удерживать босса не получится. За все это время на нем появилось все пару незначительных царапин.
Накахара постоянно оглядывался по сторонам, пытался найти кого-то глазами, но не находил.
Огай засмеялся:
— Забыл что ты один?
Наконец, спустя продолжительное время Чуя, как показалось Мори, сдался и спустился на землю. Опустил взгляд вниз и долго стоял без движений и слов, словно принимал своё поражение.
Огай ещё пуще засмеялся, позвав Элис к себе и та испарилась.
— Я же говорил, не сможешь. — говорит он, медленно подходя к тому. — Ты слишком добр, Чуя. Хоть и не признаешь этого. Ты никогда не сможешь убить меня!
Но Чуя начал что-то шептать себе под нос, перебивая громкий гогот Огая.
— Что ж, даровавший мне тёмную немилость...
— Что ты там мямлишь себе под нос?
— Не стоили меня будить...— продолжал он, снимая с запястий перчатки.
На лице Мори расплылась удивлённая улыбка, но в глазах нет радости, лишь страх. Самый настоящий, присущий каждому человеку, страх, которого раньше в его глазах никогда не было. Только сейчас он понял что делает Чуя. Только сейчас услышал. Почувствовал как земля дрожит под ногами.
— Решил убить меня вместе с собой? Что ж, тогда отправился вместе в ад!
Боя, как такового, не было. Все что требовалось от Чуи – сделать огромный красный шар и кинуть в Мори со всей силы, чтобы тот наконец заткнулся и умер. Но даже так, уже лёжа на земле, Огай не умер, лишь болезненно кряхтел и смеялся, словно сумасшедший.
Чуя стоял совсем рядом с ним. Все тело покрылось кровавыми узорами, в глаза нет ничего человеческого – лишь желание убить его и весь мир. Он не переставал злорадно улыбаться, но тут в голове стали всплывать кровавые образы его друзей и товарищей. Все они будто стоял перед ним в тёмной комнате, а впереди всех – Дазай. С милой улыбкой и словами, что он никогда от него не уйдёт. Но он ушёл. Навсегда. На глазах появились слёзы, а руки сжались в каменные кулаки. Он всех их видел, пока полностью не потерял человечность.
Казалось, Чуя и в правду поверил что Осаму мёртв, хоть всем сердцем надеялся что это его план. Не зря же в один момент он сказал: « Если со мной что-то случится – не используй дар».
Он его послушал и верил, даже когда тот умер. Но сейчас он просто не может сдерживаться. Уж лучше умереть вместе с Мори, чем жить.
В Огая со всей силы полетел кулак, зачем маленький шар. С каждой минутой атаки были быстрее и жёстче, пока босс мафии полностью был не зарыт в землю, а сил оставалось настолько мало, что тот не мог встать.
Изо рта полилась кровь, но Накахару это не останавливало. Его больше ничто не остановит.
И вот когда силы были на исходе, а рассудок полностью покинул тело вместе со здравым смыслом, по телу пробежал мягкий холодок. Он будто обнял Чую со спины, не давая сделать и шаг.
Глаза снова приняли родной голубой цвет, узоры исчезли а по земле разнеслось яркое свечение.
В глаза все плыло, сил совершенно не осталось, Накахара стал падать назад, но его поймали.
— Хорошо подработал, напарник. Остальное предоставь мне. — убирая с лица Чуи прядь, мягко улыбнулся Дазай.
— Я... так и знал... что ты выживешь...
— Ну, конечно. Решил воспользоваться нашим старым планом. Скажи ведь, даже ты поверил. Не убивался бы так, если бы не поверил.
Чуя слабо усмехнулся:
— Возможно...
— Зато остальные из-за тебя поверили, это как раз нам и!.. — Дазай резко замолк, почувствовать как Чуя обмяк в его руках и стал падать. Он быстро усилил хватку чтобы удержать его, а затем положил на землю. — Отдохни, Чуя... — он встал с колен и направился к Мори. — Что ж, а теперь к главному...

Свержение Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя