Глава 7

216 28 10
                                    

Жизнь – игральная доска, а мы в ней пешки, фигурки, защищающее короля. И никому не известно, кого этот король прикажет убрать в следующий раз. А может, он сам возьмёт всё в свои руки...

Чуя проснулся раньше, по привычке. Перевернувшись на другой бок, он оказался нос к носу к Дазаю и невольно покраснел.
Дыхание прервалось, а сердце забилось быстрее. Он так прекрасен, когда спит. Кажется, только в таком состоянии можно увидеть Дазая без надоедливых, раздражающих масок. Во сне он становился самим собой, что кажется Чуе прекрасней даже самого вкусного красного вина.
Он поднимает руку к лицу  и убирает выбившуюся прядку из волос из растрёпанный причёски, лежащая на лице и перекрывая Накахаре вид.
Вдруг его осенило: Дазай не спит. Он незаметно улыбался уголками губ, чувствуя как Чуя докатается до его волос и лица.
« Сукин сын...» — улыбнулся Чуя, подвигаясь ближе к Осаму и накрывая своими губами его.
Тот, не открывая глаз, отвечал на поцелуй и кладёт руку на талию Чуи.
— Так и знал. — проговорил тот  шёпотом, отстраняясь. Осаму, наконец, открыл глаза.
— Ты слишком догадлив. — посмеивается он с некой досадой. — Только попробуй сказать, что тебе не понравилось вчера.
— Как знать. — уже издевался Чуя, хитро улыбаясь, словно лиса. Ему только ушек и хвоста не хватало до полного образа.
Но вдруг его лицо вмиг переменились с нежной радости до какой-то непонятной Дазаю грусти. Он сразу же увидел это и присел на кровать.
Чуя привстал на локтях, тяжело вздыхая.
— Что такое?
— Да так... — пытался отмахнуться он, но все же не выдержал и пояснил: — Когда босс будет свергнут, все что случилось между нами... — он прикусил губу, показывая что не хочет этого говорить но постоянно пересиливает себя и здравый смысл. — всё это... исчезнет?
Дазай поднял брови в неподдельном удивлении, которого он не скрывал. Хотел засмеяться от наивности Чуи, но остановился, вспоминая что было вчера. Что он чувствовал в те моменты, и ему самому стало тошно от своей маски. Впервые в жизни.
— Ты этого хочешь? — спросил он, более не пытаясь надеть маски, потому что понимал, что сейчас ему это не нужно. Он не хочет.
Чуя стал медленно качать головой, пытаясь заглушить в себе какие-то непонятные чувства тоски и горя. Ему будто казалось, что Дазай вновь исчезнет, как только все это закончится. Опять оставит его одного.
Но, на его удивление, Осаму подтащил Накахару к себе и аккуратно обнял. Голубые глаза расширились от удивления как никогда раньше, а сердце пропустило несколько ударов.
Казалось, время для этих двоих остановилось и они оказались одни в этом мире.
— Нет, не исчезнет. Я тоже не хочу...
Чуя сильнее прижался к тёплому телу, сжимая руку Дазая в своей, а тот продолжал:
— Я больше тебя не брошу, если сам того не пожелаешь.
— Никогда. — сразу же ответил Чуя. — Только попробуй после этого сказать, что это была шутка!
Дазай рассмеялся, наконец узнавая своего грубого, независимого Чую. Начал гладить его по голове и перебирать рыжие волосы.
— Не посмею. Ты мне... дорог, Чуя. — выдавливая из себя каждое слово и не веря, что он этого сказал, говорил Дазай, после чего на лице Чуи засияла яркая улыбка.
Но потом он резко встал, натягивая на себя боксёры:
— Все, конец телячьим  нежностям.
Взял сигареты со стола и ушёл на кухню. Дазай же снова посмеялся, улыбаясь Чуе в спину.
— Тебе чай или кофе? — орет тот с кухни.
— Мне сакэ! — отвечает Осаму, медленно вставая с кровати.
— Обойдёшься, алкаш! Нам обоим на работу!
Дазай уже рассмеялся во весь голос, спеша на кухню.

Свержение Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя