Еще один скучный день: в мафии все суетятся, куда-то бегают, один Чуя сидит за столом словно приклеенный, разбирая бумажный завал. Хотелось спать: он то и дело зевал, глаза закрывались. Сидячее положение плохо поддавалось — тело болело, словно после жесткой тренировки.
« Чертов Осаму... » — Чуя отодвинул от себя бумаги и медленно пошел за очередным кофе, корчась от резкой боли.
— Чуя-сан, — окликнул его женский голос. — вам не хорошо?
Он обернулся: это была Хигучи. Она всегда замечала когда людям плохо, и не важно, Акутагава это был, или кто-то другой. Внимание с чужой стороны — приятная вещь, но не сейчас.
— С чего это? — открыл дверь, собираясь выйти.
— Вы так странно ходите...
— Тренировался вчера. — сухо бросил он, вышел и с грохотом закрыл дверь. Ичиë вздрогнула от резкости, но ничего не смея говорить, пошла по своим делам.
Накахара пришёл только спустя десять минут с кружкой кофе в руках. Сел дальше писать, думая о совершенно другом:Прошло уже больше полугода. Все это время они с Дазаем не делали абсолютно ничего, так что даже мыслей не должно возникать, что они вместе замышляют что-то против босса. Хотя, Мори — предусмотрительный человек — если начнет кого-то подозревать, будет проверять до последнего.
« Не надо было пытаться травить его, — корил себя Чуя. — тогда было бы легче.»
Но что сделано — то сделано. Прошлого не воротить. Хватит винить себя за то, что сделал. Нужно забыть об этом.
Телефон в кармане завибрировал; Чуя достал его и посмотрел:
« Готов? » — сообщение от Дазая. Накахара глубоко вздохнул.
« Да.» — только сейчас он почувствовал, с какой силой трясутся руки и стучит сердце. Еще чуть-чуть — и но выпрыгнет из груди от волнения.
« Соберись, тряпка. » — подумал он про себя, кладя телефон обратно в карман. Медленно встал, надел пальто со шляпой и пошел к выходу из кабинета.Идя по коридорам мафии, он шарил в карманах пальто, с надеждой найти в них сигареты и зажигалку. Выйдя из здания, — достал из пачки последнюю сигарету и пытался поджечь её, но почему-то не получалось.
«Видимо, газ закончился. Как ни к стати... » — кинул зажигалку в мусорное ведро, прислонился к стене здания спиной и крутил сигарету в руках, пока какой-то добрый человек не протянул зажигалку с огоньком.
Глаза слегка расширились, когда Чуя поднял их на «доброго» человека.
— Спасибо, Мори-сан. — вежливо улыбнулся и подставил сигарету к огню, после чего втянулся. Он выглядел не так, как всегда: распущенные волосы, вместо чёрного плаща — белый, медицинский. Обычно, босс ходит так по городу, или за покупками для Элис.
— Не стоит.
Босс ответил улыбкой и встал около Чуи, пока тот медленно и протяжно курил. Смотрел куда-то вдаль, о чем-то размышляя с серьезным видом.
— Что-то не так?
Он вернул взгляд на рыжего, долго рассматривая, а затем вновь улыбнулся.
— Где Элис-сама?
— Всë в порядке, Чуя. Не беспокойся. Она осталась в штабе.
В ответ Накахара кивнул, прикрыв глаза и выпустив дым изо рта.
— Пройдешься со мной? — после нескольких минут тишины, резко спросил Мори. Чуя потушил почти докуренную сигарету, выкинул в ведро и кивнул.
— Как пожелаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свержение Короля
FanfictionКак так получилось, что самая преданная пешка короля, решила поставить ему мат? Почему Накахара Чуя, будучи до мозга костей предан Мафии и еë Боссу, решился предать его? Предупреждение: Nc-17. Много ненормативной лексики.