Глава 6

244 27 5
                                    

Немного от Автора:
Угадайте кто жив? Правильно, этот фанфик! Может о нем ещё кто-то помнит? Приятного прочтения❤️

Больница мафии. Боже, как Чуя не любит здесь находиться. Смотря на белые стены и чувствуя неприятный запах лекарств, он то и дело вспоминает своё болезненное прибытие здесь после каждого применения порчи. Тело так и вздрагивало, но он сидел на месте уже какой час, сняв шляпу и плащ. Смотрит на человека, которого он ненавидит всей душой и хочет, чтобы он поскорее ушёл из этого мира. И он может его убить сейчас, просто перерезав горло. Да, будет много крови, но ему ведь не привыкать. Это мафия, тут всегда так. Выйти из палаты и сказать, что Боссу стало совсем уж плохо и перед смертью он передал Чуе права стать новым Боссом мафии. Но он не может. Будет слишком много вопросов, а начнётся все с трупа, которому просто перерезали глодку.

Ему приходится сидеть и ждать, когда этот человек очнётся. Так же он будет смотреть на его бесчинства, которые перешли все границы дозволенного. Не стоило ему тогда убивать друзей Чуи, не стоило...

***

— Чуя, уже полгода прошло, может быть ты мне сейчас расскажешь? — не унимался Дазай, отпираясь тем, что ему надо знать все детали. Хотя тут и дураку понятно, что ему просто интересно, почему самый преданный человек Мори хочет его прикончить и занять место босса.

— Я уверен, будь я боссом — мафия будет процветать как никогда.

— Чу, — он не удовлетворён ответом. Чуя может хорошо врать, когда захочет, но видимо сейчас он просто не может этого сделать. — Скажи.

Дазай положил руку на руку Чуи, слегка сжимая ее. Тот сразу же убрал её и опустил на колени, поджав губы.

— Он перешёл все границы. Убрал организацию, которая ещё могла нам помогать, просто из-за недопонимания. И... — он запнулся. В первые за долгое время Дазай видел у своего напарника такое выражения лица: рыжие брови нахмурены, губы поджаты а глаза словно у маленького, беззащитного котёнка. — Он убрал всех людей оттуда, совершенно не думая о последствиях. Что... что если следующим будет кто-то из мафии? Еще один раз я не допущу!

От нахлынувших эмоций Чуя резко встал, взял пачку сигарет и вышел на улицу, более ничего не говоря.

Свержение Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя