Целую неделю омега удаётся избегать альфа. Как только альфы видятомег и пытаются к ним подойти, омеги как по мгновению волшебной палочки испаряются. Альфы очень сильно бесятся, что не удаётся воплотить свой план. Но к концу недели всё изменится.
Пятница. Наши омеги сидят на парахи думают побыстрее бы всё уже закончилось. Завтра выходные, а на них у омег большие планы. Они хотели сходить в кафе, погулять по парку, поесть сладкой ваты и мороженое, также сходить в парк аттракционов.
Вот заканчивается последняя пара и Тэ с Чимой идут на выход из аудитории чтобы подождать Джина. Они видят, что по коридору идёт их любимый хён и как назло за ним идут три альфы от которых они так усердно избегали. Увидев их омеги очень сильно разволновались, но потом решили взять себя в руки и просто посмотреть, что будет дальше. Альфы вместе с Джином подошли к омега и поздоровалась.
-Привет. - сказали альфы.
-Привет. - ответили омеги.
-Мы бы хотели с вами пообщаться. Пойдёмте в кафе по обещаемся и познакомимся по ближе. - сказали альфы.
Омеги посмотрели друг на друга и согласились.
Придя в кафе они сели за столик. К ним подошёл официант:
-Что будете заказывать?
-Мне пожалуйста кофе и кокосовое пирожное. - сказал Юнги.
-Мне кофе и пирожное с клубникой. - сказал Нам.
-Мне кофе и пирожное с персиком. - сказал Гук.
Юнги обратился к омегам :
-Заказывайте, мы угощаем. - сказал Юнги.
Омеги немного застеснялись но поблагодорив альфа всё же сделали заказ. Тэ взял себе горячий молочный шоколад и кокосовое пирожное как и Юнги. Юнги очень удивился но не подал виду. Чимин заказал кофе и пирожное с ликёром. Чонгук не сводил глаз с Чимин а чем очень смущал омегу. Джин заказал кофе и своё любимое пирожное с клубникой. Альфы очень удивились в схоженности их вкусов с омега ми. Им принесли заказ и альфы начали разговор:
-Почему вы избегали нас целую неделю? - спросил Нам.
-Мы вас не избегали, а просто не хотели с вами общаться. - ответил Джин.
-Почему не хотели общаться? - спросил Юнги.
-Вы же самые популярные альфы в институте. Вы никогда бы не посмотрели бы на нас если бы мы с вами не столкнулись. - ответил Тэ.
-Сказать честно, мы заметили вас давно. Вы нас очень заинтересовали и мы хотели бы с вами общаться и дружить. - сказал Юнги, смотря прямо в глаза Тэ и видя в них удивление, смятение и что-то ещё, что Юнги не мог разобрать.
-А почему раньше не подошли? - спросил Чимин пристально смотря на Чонгука.
-Не знаем почему. - сказал Чонгук также не сводя глаз с Чимина.
***(мысли Чимина)
-Ааааа, почему он так пялится на меня, почему так пристально смотрит? Что ему надо? А он красивый, очень красивый. Эти чёрные глаза в которых можно увидеть вселённую. Может я ему понравился? Блин, что я несу, всё Чимин успокойся и перестань на него смотреть. ***
Чимин быстро убрал свой взгляд от Чонгука и уставился в свою чашку с кофе.
-Мы не решались к вам подойти, боясь, что вы нас оттолкнете. - сказал Нам.
-Вы боялись? - переспросил Джин с большим удивлением на лице.
-Да. - хором ответили альфы.
-Да я в жизни не поверю, что вас которых все боятся, которые смотрят на всех с высока и считают чуть ли не всех омег шлюхами. Боялись подоити к нам? - сказал Тэ. - Я в жизни в эту сказку не поверю. Альфы напряглись уже испугавшись, что весь их план сейчас раскроется. Юнги посмотрел на Намджуна и моля его глазами что-то придумать, чтобы весь план не пошёл коту под хвост.
Нам начал думать, что ответить омегам и выпали что первое пришло в голову.
-Мы не такие как вы думаете. Не такие какими вы видите нас. Это все наши маски с высокомерие и надменностью,которые мы одевает каждый день перед институтом. Вы нас совсем не знаете.
-Лучше вас вообще никогда не знать. - прошептал Чимин так чтобы его никто не услышал.
-Вы бы хотели общаться с нами и узнать нас получше? - спросил Юнги, все также не сводя с вой взгляд с Тэ.
***(мысли Тэ)
Да, что им надо от нас? Дружить они снами хотят. Как
бы не так. И что он всё время на меня пялится? Бесит. ***
-Вы бы хотели общаться снами и узнать нас получше? - спросил Нам смотря в глаза Джину и улыбаясь.
-Дайте нам один шанс. Мы действительно хотим с вами стать друзьями. - сказал Юнги.
Омеги переглянулись между собой, смотря друг другу в глаза и как бы спрашивая, что им ответить альфам.
-Хорошо. Мы дадим вам шанс стать нашими друзьями. - сказали омеги.
Проведя ещё не много времени в кафе, ребята отправились по домам. Альфы предложили проводить омег до дома, но те вежливо отказались сказав, что они живут не долеко. Зайдя в дом омеги сняли с себя верхнюю одежду и дружно пройдя в гостиную, плюхнулись на диван.
-Как вы думаете, мы правильно поступили дав им шанс на дружбу. - спросил Тэ.
-Всё таки они не такие уж плохие. - сказал Джин.
-Интересно, что выйдет из этой дружбы? - спросил Тэ.
-Незнаю, посмотрим ответил Чимин.
Тем временем альфы шли до дома и радовались как дети, что они выполнили в своём плане первый пункт, подружились с ними.
-Как вы думаете когда можно будет приступить ко второму пункту плана это влюбить омег в себя. - спросил Юнги. Эму не терпелось.
-Эй, приостонови коней.
-Мы только начали сними нормально общаться. - сказал Нам.
-Вам не кажется, что это слишком жестоко. Как бы нам потом не пожалеть об этом. - сказал Гук.
-О чем тут жалеть. - сказал Юнги и посмотрел на Гука.
-Или ты успел влюбиться в этого Чимина. В кафе ты не сводил с него глаз. - выдал Юнги.
***(мысли Гука)
Мне очень жалко этих омег. Они не виноваты, что мои друзья такие. А Чимин действительно очень красив, а эти пухлые губы, так и хочется попробовать их на вкус. Так Чонгук остановись пока не поздно. ***
-Кстати ребят, а почему я не чувствую их запахи. - спросил Юнги.
-Наверно принимают блокаторы. - ответил Нам.
Так за разговором они дошли до дома Юнги. Попрощавшись они разошлись, уже представляя, что будут делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя. Всегда. (Завершён)
ФанфикКим Тэхен милая омега. Который встречает своего истенного альфу...