Тэ и Чим пошли собирать вещи. Собирая вещи они молча лили слезы. Им было очень больно. Больно от предательства, от истенности, от любви к альфам.
Они не понимали, почему так всё вышло. Ведь всё было хорошо. Или же все таки нет?
Собрав все вещи, омеги отправились на выход из дома.
Окинув взглядом дом Тэхен вспоминал все счастливые моменты проведённые в этом доме вместе с Юнги. Омега оставил все три теста на полочке в ванной, решив, что Юнги должен знать о ребёнке.
Хотя наверное ему это не надо. Так же Тэхен оставил свой телефон, решив купить новый.
Новый телефон, новая жизнь, где нет места Юнги.
Вызвав такси, омеги направились к дому Чимина.
Попросив таксиста подождать, омеги зашли в дом Чима и Чона и поднявшись на верх собрали вещи Чимина.
Выйдя из дома омеги сели в такси и отправились на вокзал. Приехав они решили взять билеты на поезд до Пусана. Они решили обосноваться там.
Утро у альф было мягко говоря не очень. Юнги проснулся с больной головой, в vip- комнате в клубе Намджуна.
Он ни помнил, что вчера произошло. Еле поднявшись альфа стал собирать свою разбросанную одежду. Одевшись альфа вышел из комнаты и столкнулся с Чонгуком,который держался за голову.- Что случилось вчера? Ты, что нибудь помнишь? - спросил Юнги у Чона.
- Нет, я ничего не помню, вообще ничегоъ, после того как к нам подошли эти шлюхи. - ответил Чонгук
Спустившись в них они вышли из клуба и вызвав такси отправились по домам, думая как будут просить прощения у омег, за то что не начивали дома.Подьехав к дому Юнги позвонил в дверь и ждал пока ему откроют. Но дверь никто не открывал. Позвонив в дверь ещё раз и ещё раз, альфа достал ключи и открыл дверь, думая, что его малыш спит ещё наверное. Сняв с себя верхнюю одежду, альфа поднялся к ним в комнату, осторожно открывая дверь дабы не разбудить Тэ.
Но комната оказалась пуста. Альфа очень удивился, что Тэ не было в комнате. Наверно обиделся и уснул в другой. Обыскав весь дом и так и не найдя Тэхена, Юнги решил позвонить своему солнышку.
Взяв свой телефон Юнги набрал номер Тэ и стал ждать когда ему ответят. Но трубку не кто не брал. Юнги позвонил ещё раз и услышал как внизу играет знакомая мелодия. Спустившись в низ Юнги обнаружил телефон Тэхена на столе. Взяв телефон Юнги залез в него и увидел, что последнее сообщение было не прочитанно. Юнги открыл сообщение и ужаснулся. Сообщение было от него, где говорилось, что он бросает Тэ. Просмотрев другие сообщения Юн был в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя. Всегда. (Завершён)
FanficКим Тэхен милая омега. Который встречает своего истенного альфу...