Уже месяц как альфы живут с омегами. Альфы заканчивают институт и скоро будут работать в компаниях своих родителей.
Юнги познакомил Тэхена со своими родителями. Омега очень понравился папе и отцу Юнги. А когда папа Юнги узнал, что Тэхен истенный Юнги, запрыгал от радости как ребёнок при виде новой игрушки. Папа Юнги весь день не отпускал от себя Тэхена. Он все время говорил, что всегда хотел себе ещё сына омегу, но увы не получилось, но теперь у него есть Тэхен и он передаст ему всю свою любовь и заботу.Омеги очень счастливы со своими альфами. Альфы носят на руках своих омег.
Омегам даже страшно от такого счастья. Ведь не зря говорят, что когда всё хорошо, должно обязательно произойти что-то плохое.Тэхен уже третий день чувствует себя очень плохо. У него постоянно кружится голова и тошнит. Сначала он думал, что отравился едой из ресторана, которую они заказывали с Юнги три дня назад. Но Тэхена смущало одно, течка задерживалась на неделю и это очень сильно беспокоило омегу.
- Да, нет не может быть, у нас ведь не было сцепки, точно не было, наверное. - думал Тэхен.Он встал с кровати, быстро оделся и выйдя из дома направился в аптеку.
Купив три теста на беременность омега отправился домой, чтобы подтвердить свои подозрения. Зайдя в дом, омега снял куртку и ботинки, быстро направился в ванную комнату прихватив с собой три теста.
Сделав их Тэхен сидел и ждал результата. Через десять минут омега посмотрел на тесты и скатившись по стене начал рыдать. Все три теста были положительными.- Я беременный, беременный. - рыдал Тэ, то-ли от счастья то-ли ещё от чего.
- Что мне делать? - сам себя спрашивал Тэхен.
- Хочет ли Юнги ребёнка? - задавался Тэ этим вопросом.Тэ для себя решил, какое бы не было решение Юнги, он ни за что не убьёт своего ребёнка. Он решил позвонить Чимину.
- Да. - ответил Чимин.
- Чим - Чим, ты можешь ко мне приехать сейчас? - плача спросил Тэ.
- Что случилось Тэ-Тэ? Почему ты плачешь? - спросил Чим.
- Мне кое что нужно тебе рассказать. - ответил Тэ.
- Хорошо, сейчас буду. - сказал Чимин.Чимин очень переживал за Тэхена, услышав его плач в трубке. Чим быстро переоделся, вызвал такси и отправился к другу. Подъехав Чимин расплатился за такси и быстро побежал к дому. Позвонив в дверь он ждал когда ему откроют.
Открыв дверь Тэ увидел Чимина и сразу со слезами на глазах, бросился к нему обнимая и рыдая в плечо.
- Что случилось Тэ? - спросил Чим.
Тэхен всё продолжал рыдать, обнимая Чимина и не как не мог успокоиться. Отстранившись от друга Тэхен пригласил Чимина в дом.
Пройдя в гостиную Тэ посадил Чиму на диван, а сам сел рядом, смотря в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя. Всегда. (Завершён)
FanfictionКим Тэхен милая омега. Который встречает своего истенного альфу...