Часть 7

355 13 0
                                    

После пар альфы вышли из института и увидели своих омег. Улыбаясь они подошли к ним и каждый обнял свою омегу. Стоявшие во дворе института студенты, начали перешоптываться смотря на три пары.
Юнги посмотрел на Тэхена и увидел его покрасневшие глаза.
-Тэхен ты плакал? Что - то случилось? - задал вопрос Юнги.
-Нет. - опуская глаза ответил Тэ.
-Тэхен, почему ты мне врёшь? Я же вижу, что ты плакал. - сказал Юнги.
-Нет, ничего не случилось, просто всё происходит так быстро: наше знакомство, отношения. - Я боюсь. - ответил Тэ.
-Чего ты боишься? - спросил Юнги.
-Я... Я не знаю, наверное потерять тебя, ты знаменитый альфа, а я простой омега. - грустно ответил Тэ смотря на Юнги.
-Ты моя омега. И мне всё равно какой ты. Для меня ты самый лучший, самый красивый, самый любимый (на последнем слове Тэ округлил свои глаза и посмотрел в глаза Юнги, видя в них себя.)
-Я люблю тебя Тэхен. - сказал Юнги.
-Я тебя тоже люблю Юнги. - сказал Тэ при этом сильно покраснев. Юнги увидел такого милого Тэхена, улыбнулся и опустил свои руки на его талию, нежно притянул его ближе к себе так, что между их лицами остовалось пару сантиметров и вытянул Тэхена в страстный поцелуй. Народ который находился в это время возле института впал в шок от увиденного.
Ребята смотря на целующуюся парочку, сильно умилялись.
-Ей Юнги прекрати целовать Тэ,ты его сейчас съешь. - улыбаясь сказал Чимин.
Оторвавшись от Тэ, Юнги с улыбкой посмотрел на Чимина и сказал : - Да не съем я его. Пары рассмеялась и пошли по домам.

Наступил вечер, Тэхен бегал по комнате, выкидывая все свои вещи из шкафа с криком: - Мне нечего одеть.
-Всё, я не иду на свидание со своим парнем. - чуть ли не плача сказал Тэ.
Чимин и Джин стоя в проёме комнаты, тихо посмеивались с этой истерики.
-Прекрати так себя вести. - сказал Джин.
-Быстро встал и отправился принемать душ, а мы пока подберём тебе наряд на свидание. - сказал Чимин прдталкивая Тэ к двери ванной комнаты.
Приняв душ и высушив свои волосы, Тэ вышел из ванной, заходя к себе в комнату, где его ждали ребята, уже с готовым нарядом.
Чимин посадил Тэ напротив зеркала и начал колдовать с его лицом. Быстро щ с макияжем Чимин подтолкнул Тэ к Джину, который отдал одежду Тэ при этом сказав: - Одевайся.

Одевшись Тэ посмотрел на себя в зеркало и ему всё понравилось. Он выглядел очень красиво. На нем были чёрные обтягивающие попу и бедра брюки, белая рубашка и сверху одета куртка с блёстками на ногах чёрные туфли.

Я люблю тебя. Всегда. (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя