9 Часть 18+

361 15 2
                                    

Прошло шесть месяцев.

Альфы также сильно любят своих омег. У них все хорошо, только вот до сих пор не было близости. Свои течки омеги проводят у себя дома, а своих альф к себе не подпускают.
Альфы злятся но понимают, что омеги ещё не готовы на такой серьёзный шаг. Они пытаются намекнуть омегам, что хотят их, но омеги быстро прикидываются дураками, делая вид, что не панимают в чем дело. И вот в очередной раз альфы пытаются намекнуть омегам на секс, но у них ничего не получается и разозлившись альфы отправляются в клуб.
В клубе альфы сели за столик и заказали выпить,начиная разговор.

- Я не могу так больше. - сказал Юнги.
- Я тоже. - одновременно сказали Джун и Чон.
- Я больше не выдержу, нагну Тэхена и оттрахаю как следует. А то видети ли он намёков не понимает, ещё и течку проводит не со мной а с Джином и Чимином- начал ворчать Юнги
- Успокойся Юнги, у нас такая же ситуация. Такое ощущение, что они объявили нам байкот. - проговорил Чонгук.
- Да, я так сильно хочу Джина, что задолбался дрочить на него в ванной. - сказал Джун.

Альфы тяжело вздохнул и продолжили дальше выпивать и строить планы по уламыванию омег на секс.

Тем временем у омег:

Сегодня или завтра у меня должна начаться течка и я хочу провести её с Юнги. - сказал Тэхен.
- Да, похоже хватит их мучать. Помоему им достаточно. - сказал Чимин.
- Но было смешно, видеть их намёки и как они злятся. - сказал Джин.
Тэхен встал с дивана и пошёл на кухню налить воды. Вдруг он почувствовал сильную боль внизу живота, по ногам начала течь смазка, а запах кокоса начал наполнять весь дом.

- Ай. - прокричал Тэ сгибаясь пополам и держась за живот. У него даже в глазах потемнело от такой сильной боли.
Джин и Чимин прибежали на крики Тэхена, видя его всего скорчившегося возле стола и чувствуя сильный запах кокоса.
- Тэ-Тэ, вставай, тебе надо дойти до комнаты. Давай я помогу. - сказал Чимин поднимая Тэ с пола.
-Мг, больно мне очень больно- плача проговорил Тэхен.
- Позвоните Юнги, мне нужен Юнги, его запах. - прокричал из последних сил Тэхен.
- Тэ, ты точно уверен, что готов. - спросил Джин.
- Да, уверен. - еле ответил Тэхен.
Пока Джин набирал номер Юнги, Чимин отвёл Тэхена в комнату и уложил на постель.
Гудок, ещё гудок и альфа взял трубку.

Я люблю тебя. Всегда. (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя