16 Часть.

328 11 0
                                    

Тем временем альфы гнали так как не ездели никогда.

- Неужели мы встретимся с ними хён. - сказал Чонгук.
- Да, Гук. Я очень соскучился по своему малышу. - ответил Юнги.
- Я тоже очень сильно скучаю по Чимину. - сказал Чонгук.

Альфам оставалось ехать где-то два часа. Через два часа они увидят своих омег.
Найдя адрес и подъехав к дому, Юнги увидел машину Намджуна и припарковался рядом. Юнги и Чонгук выскочили из машины и чуть ли не падая понеслись к дому.
Позвонив в дверь им открыл Джин.

- Где они? - спросил Чонгук.
- Проходите, они на кухне. Я вас провожу. - сказал Джин.
Джин повёл альф на кухню, где Тэ и Чим мыли посуду, при этом сталкиваюсь большими животиками.

Тэ почувствовал такой родной и любимый запах молочного шоколада, развернулся ко входу и встретившись с такими любимыми лисьими глазами Юнги. Тэ видел, что альфа похудел, осунулся и под глазами залегли тёмные круги.

Юнги не мог отвести взгляда от своего мальчика, от его большого животика. Он так хотел обнять его и больше никогда не отпускать.
Юнги подходит к Тэхену и падает перед ним на колени, шепча :
- Прости, прости, прости. Я люблю тебя, только тебя, точнее вас, очень люблю. - как мантру повторял Юнги.
- Юнги, встань пожалуйста, я давно тебя простил. Я очень сильно тебя люблю. - ответил Тэ.

Юнги поднялся с колен и крепко обнял своего малыша на сколько позволял животик, целуя всё его лицо и повторял:
- Не отпущу больше никуда, никогда, низачто. Юнги осторожно положил руки на большой животик Тэ, где его поприветствовали сильными пинками. Альфа был очень счастлив. Он нашёл их,  смысл своей жизни.

- Как-же ты справлялся тут один? - спросил Юнги.
- Я был не один, сомной был Чимин и Хоби - хён. - ответил Тэ.
- Хоби - хён. - переспросил Юнги. Чувствуя как внем начинает наростать ревность. Тэхен видя это издал смешок.
- Не ревнуй, Хоби - хён омега и у него есть муж и сын. Он нам очень помог. Это его дом.
- Надо будет поблагодарить его. - сказал Юнги.
- Обязательно. - ответил Тэ.

Юнги и Тэхен услышав крики в гостиной, вышли из кухни, где увидели Чонгука орущего на весь дом и смеющегося Чима.

- Что случилось? - спросил Юнги.
- Юнги, у меня будет сын, сын альфа. - кричал и прыгал Чонгук.
Юнги улыбнулся и поздравил Чона и Чимина.
- А кто будет у нас? - спросил Юнги у Тэ.
Тэхен замялся, видя как Чонгук радуется сыну альфе, он не хотел расстраивать Юнги.
- У нас... У нас две девочки омеги. - произнёс Тэ закрывая глаза, боясь увидеть реакцию альфы.
Юнги впал в ступор:
- Две, их две девочки, мои принцессы.

Я люблю тебя. Всегда. (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя