Глава 1. Знакомство

268 25 3
                                    

Ну вот и закончилось лето...Жалко это лето было чудесным, но к сожалению оно закончилось и наступило 1 сентября.

Хочу рассказать о себе: Меня зовут Аня, карие глаза ростом 165 см, стройная, волосы длинные...Мне 17 лет, учусь в 11 классе. Я занимаюсь спортом, люблю пение и танцы, хожу в музыкальную школу. У меня есть лучшая подруга Лекси или как я ее называю Леси. Леси как и я очень любит спорт, но больше увлекается гимнастикой, есть друг Никита, но для меня он Ник...Он тоже очень любит спорт особенно футбол, еще у меня есть брат Шон, ему 12 лет и он очень вредный, классный...Мои родители обеспеченные люди, и у них очень много работы так что на нас у них почти нет времени, но они все же иногда находят на нас время...

-Я сплю, и будит меня звук будильника. Не вольно я встаю и иду в душ, после я оделась, собрала волосы и вышла с комнаты направляясь на кухню.

-Аня ты встала, хорошо садись вот завтрак. Мама протянула мне тарелку с яичницой и дала чай, я лишь улыбнулась и начала есть свой завтрак. Мама сев рядом спрашивает

- Ну что ты готова к школе?

-Да, конечно. -ответила улыбнувшись.

-я рада, поздравляю тебя, это последний год в школе, пускай он запомнится тебе надолго. -она улыбнулась и посмотрела на меня

-спасибо мама, ты всегда меня поддерживаешь. -я подошла к ней и обняла ее. Доев свой завтрак я посмотрела на часы и говорю

-мама прости, но я уже опаздываю в школу, вечером увидимся. -сказав маме я направилась в коридор и взяла свою сумку. Мама вышла вслед за мной и сказав мне "пока", я вышла и направилась в школу.

Жизнь жестока, но прекрасна...Место, где живут истории. Откройте их для себя