Глава 4. Неожиданная новость. Свидание.

147 15 13
                                    

Утро.Я просыпаюсь от звука будильника, а хотя так хочется спать, но делать нечего....Я зашла в ванную и приняла все водные процедуры, сегодня я белую рубашку и светло-голубые джинсы...Собрав сумку я зашла на кухню, выпила чай и сделала себе яичницу. Через некоторое я вышла из дома и направилась в школу...

Я зашла в школу и пошла к расписанию. Там стояла Леся, я подошла к ней поздоровалась.

-Привет Лесь, как ты?-спросила я улыбнувшись.

-О Ань привет, хорошо ты как?-спросила она.

-Я отлично, какой у нас урок?-спросила я смотря на расписание.

-У нас совместный урок биология.-сказала подруга пока я искала расписание.

-Классно, тогда пошли.-сказала я и взяла ее за руку и мы пошли в класс...

В классе сидел Ник, он разговаривал с кем-то по телефону, а на последней парте сидел Денис, я подошла к нему:

-Привет, как дела?-улыбнувшись спросила я

-Привет, все отлично, ты как?-спросил он смотря на меня с улыбкой

-У меня все супер.-ответила я и села рядом

-Ты помнишь про нашу встречу? -спросил он через несколько минут.

-Да, конечно помню.-незамедлительно ответила я.

-Хорошо, тогда я заеду за тобой к семи. -ответил, я лишь кивнула и прозвинел звонок, потом в класс зашла учительница.

Все уроки прошли скучно и нудно, когда прозвинел звонок я хотела идти домой и увидела Ника и Лесю стоящих возле ворот школы.

-Эй вы что такие странные сегодня?-спросила я них.

Сегодня они действительно вели себя странно, будто что-то скрывают и я ничего не понимала и они молчали, я не понимала ничего, "неужели у них есть секрет от меня?" задавала я в мыслях самой себе этот вопрос.

-Эййй земля вызывает Ника и Лесю...-сказала я после 5-ти минут молчания, но они снова молчали. -Слушайте либо вы говорите что тут происходит, либо я ухожу и больше с вами не буду разговаривать.-более серьезно сказала я.

-Послушай Ань, я...переезжаю в Лондон с родителями.-сказала Леся опустив голову.

-Что? Как? Нет ты не можешь! Почему?-я очень удивилась этой новости.

- Родителям дали новую работу и они забирают меня. Прости, но я ничего не смогу сделать, сегодня был мой последний день в этой школе, завтра я уезжаю...-сказала она с грустью.

-Я буду скучать.-сказала я и обняла ее, и с глаз невольно потекли слезы.

-Я тоже буду скучать по вам. -сказала она и обняла меня, она тоже расплакалась.

Мы в троем пошли немного погулять по парку. Мы гуляли, смеялись, разговаривали и хорошо провели время вместе. Мне очень жаль, что моя лучшая подруга уезжает...Мы гуляли где-то часа два и потом разошлись по домам. Нику надо было по делам, Лесю мама позвала домой чтобы собирать вещи, а я чтобы подготовиться к прогулке вечерос с Денисом.

Я зашла домой и пошла сразу в свою комнату. Время было 18:30 и оставалось немного времени на подготовку. Я одела платье которое мы выбрали с Лесей. Я оделась, немного накрасилась и ждала когда придет Денис.

/Звонок в дверь/

Я пошла вниз чтобы открыть дверь. Я спустилась вниз и открыла дверь там стоял Денис. Он был очень красивый, он был в смокинге, он ему очень шло, я посмотрела на него и улыбнулась.

-Ты очень красивая в этом платье.-сказал он и я немного покраснела

-Спасибо, тебе тоже очень идет этот смокинг. -я улыбнулась и посмотрела на него.

Я закрыв дверь дома на ключ, подошла к нему и мы пошли гулять.

-А куда мы пойдем? -поинтересовалась я

-Ну сейчас мы пойдем в кино, потом мы погуляем, а потом посмотрим.-говорил он, обхясняя сегодняшний наш вечер.

-Ммм интересно. -сказала я и улыбнулась

Мы зашли в кино и выбрали ужастик. Фильм назывался "Заклятье". Где-то я вздрагивала потому что было немного страшно, но сам фильм мне понравился. Мы вышли с кинотеатра и Денис спрашивает:

-Ну как фильм? -спросил он

-Хороший, но немного страшный. -сказала я улыбнувшись.

-Да ты права. Что ж где будем гулять? -спросил он.

-Не знаю, может пойдем в парк

-Пошли. -сказал он и взял меня за руку, я улыбнулась и последовала за ним.

Мы пришли в парк и гуляли с ним. Мы разноваривали, смеялись. Было уже поздно и Денис проводил меня до дома, как только я хотела зайти домой он остановил меня.

-Ань...я хотел сказать тебе кое-что...-сказал он немного наклонив голову.

-Что? -спокойно спросила я и посмотрела на него.

-Ты мне нравишься. -сказал он

-Ты мне тоже. -сказала я и улыбнулась.

-Я рад этому. -сказал он, и притянул меня к себя, я обвила его своими руками за шею и его губы накрыли мои.

Здравствуйте дорогие читатели. Я хотела спросить вас. Скажите пожалуйста честно вам нравится эта книга и стоит ли ее продолжать? Скажите пожалуйста ваше мнение. Буду ждать.

С любовью ваша Alison*)

Жизнь жестока, но прекрасна...Место, где живут истории. Откройте их для себя