Глава 2. Школа

135 18 2
                                    

Я пришла в школу, и как только решила переступить порог школы кто-то сзади сильно схватил меня, что я чуть не упала, обернувшись я увидела кого-то парня...

-эй ты знаешь где кабинет директора? -грубо спросил он

-во-первых я не "эй", а во-вторых кабинет директора в 1 блоке дверь налево. -немного грубо ответила я и зашла в школу.

В школе я была довольно популярна и все хотели подружиться со мной, но я кроме Ника и Леси больше ни с кем не хожу и не дружу, так слегка, но свои секреты я не доверяю никому кроме Леси и Ника.

Я направилась к расписанию и начала искать расписанию 11А класса -О вот нашла! -сказала я начала смотреть какой сейчас урок. Сейчас химия, я любила урок химии, потому, что учительница была добрая...С мыслями в голове я направилась к классу химии, зайдя в класс я увидела Лесю и Ника, они сидели и о чем-то разговаривали. Я подошла к ним и присела рядом.

-Хей о чем болтаем? -спросила я улыбнувшись.

-О Аня как ты? Давно не виделись. -улыбнулась Лекси и обняла меня.

-Я хорошо, ты как? Да и вправду давно не виделись ты ведь уезжала на неделю в Германию. -я обняла ее в ответ

-Да, но теперь я тут и мы будем видеться каждый день. -она улыбнулась и посмотрела на меня

-Я улыбнулась и посмотрела на Ника -ну а ты что такой молчаливый? -спросила я смотря на него

-Да нет, все в порядке, ты как? Как лето провела?

-Да все хорошо, лето просто супер, а ты где был?

-Я уезжал в Америку с родителями, и там тоже было супер.

Так мы и просидели несколько минут разговаривая о том что было летом, а весь класс так и смотрел на нас, но мы на это не обращали внимания. Тут зашла учительница в класс и следом за ней можно сказать прямо залетел в класс какой-то парень. Обернувшись я увидела этого парня и думаю -О боже неужели он тут будет учиться? В мыслях сама себе задала я этот вопрос. Он был одет в джинсах, клетчатая рубашка, глаза светло-зеленые ростом где-то 170 м.

-Это ваш новый ученик знакомьтесь его имя Денис -сказала учительница и вслед добавила -садись где свободно.

-только не со мной, только не со мной -твердила я в уме скрестив пальцы, но увы он сел со мной и я тихо пробубнила -черт!, но никто не услышал.

-Начнем урок! -сказала учительница и начала объяснять тему.

-Эй мы кажется уже виделись-спросил он

-да виделись, и прошу хватит меня называть "эй" меня это бесит -сказала я спокойно.

-Ну ладно, прости, давай знакомится, я Денис, а тебя как звать?

-Аня-коротко ответила я.

-Хм красивое имя, а может ты покажешь мне сегодня школу? -Спросил он смотря на меня, а я лишь рисовала узоры на стекле

-ну хорошо -ответила я также не смотря на него.

-ну может уже перестанешь обижаться и посмотришь на меня? -спросил он разглядывая что я рисую

-ну и что? -я посмотрела на него и задала вопрос

-Да нет ничего, а ты классная -сказал он улыбнувшись.

-Спасибо -коротко ответила я и слушала тему...

Уроки кончились быстро и я как и обещала показала Денису школу. Показав ему школу я уже собиралась идти домой как он спросил:

-Может погуляем завтра?

-Ну не знаю, ну давай -ответила я немного улыбнувшись

-Отлично, до завтра -сказал он мило и вышел со школы.

Я нашла Лесю и мы отправились домой....

Жизнь жестока, но прекрасна...Место, где живут истории. Откройте их для себя