Я открыла дверь и увидела...Настю.
-Привет. -фальшиво улыбнувшись сказала она.
-Что ты тут делаешь? -немного грубо спросила я.
-Пришла поговорить, может пустишь? Или так через порого будем общаться? -спросила она. Я пустила ее, она села на диван, а я рядом и говорю:
-Я слушаю! -сказала я и смотрю на нее.
-Я не буду медлить. Дело в том, что я хочу чтобы ты бросила Дениса, или это сделаю я. -сказала она, но я ее перебила.
-Во-первых, зачем я должна его бросать я люблю его и он меня любит. И во-вторых, ты не сможешь нас разлучить! -грубо сказала я.
-Я тоже его люблю, и сделаю все чтобы он не был с тобой, так что лучше уступи мне и отдай его. -сказала она рассматривая меня и продолжила. -ты думаешь он любит тебя? Ты думаешь ты нужна ему? Ты на себя посмотри, он просто жалеет тебя, вот и говорит что любит, а так ты ему не нужна, ты просто наивная дура, вот и все! -сказала она.
-Уходи! -крикнула я и добавила -Ты сама на себя посмотри, я верю ему и верю, что он любит меня, а ты самоуверенная сучка, которой всегда мало, ты думаешь покрутилась перед ним, рассказала какая ты богатая и все, он у твоих ног да? Нет, он не такой, а ты чтобы больше никогда не вмешивалась в нашу жизнь поняла? -грубо говорила я.
-Эх, вижу ты все еще не поняла. Ну ладно дело твое, но я тебя предупредила! -сказала она и направилась к выходу. -До завтра! -прежде чем выйти сказала она.
Я со всей силы закрыла дверь и села на диван и просто рыдала, не знаю почему, но мне нужно было выплакаться и я просто лежала смотря на стенку...
Пролежав так еще минут 15, я вспомнила, что у меня стоит ела на плите и я направилась на кухню. От разговора с Настей, у меня пропал аппетит и я выложив еду в тарелку, поставила ее в холодильник и пошла в гостиную, включив телевизор я слушала музыку и думала...
POV Денис.
Я проводил Настю и шел по дороге, и полумал, что надо зайти к Аньке и попросить прощения, что я ее не проводил и я пошел к ней.
Я стучусь к ней, но она не открывает, через некоторое время я постучался снова и она открыла и была уставшей и было видно, что она плакала...
Она увидела меня и зашла в зал, и я пошел за ней.
-Зачем ты пришел? -уставши спросила она.
-Я к тебе пришел. -сказал я и сел возле нее.
-Ммм неужели? А что Настя надоела? -немного крича говорила она.
-О чем ты? Аня, что с тобой? Причем тут Настя? -в недоумении спросил я у нее.
POV Аня.
-О чем ты? Аня, что с тобой? Причем тут Настя? - после этих слов я просто была вне себя, но была предельно спокойна.
-Я объясню! Ты все время с ней! Ты в школе с ней, гуляешь с ней, провожаешь ее, а я для тебя как бревно, меня просто нет. Все время Настя и Настя. Она приходила, и говорит, что любит тебя, может это и так, я не знаю, но если ты ее тоже любишь, то иди к ней! -сказала я и на глаза наступали слезы, но я сдержалась и не заплакала.
-Ань ты чего? Я не люблю ее, я люблю тебя. Она просто друг не более. -он обнял меня и продолжил -мне никто не нужен кроме тебя. Ты не бревно, ты очень красивая и хорошая девушка, которую я люблю. Ты веришь мне? -спросил он также обнимая меня.
-Да, я верю тебе. -сказала я и обняла его в ответ.
-Ну тогда вытри слезы и не верь всяким разговорам, никто не сможет нас разлучить!
После этих слов мне стало тепло на душе и я обняла его сильнее. Он прижал меня к себе ближе и поцеловал в губы и я ответиоа на поцелуй...
_______________________________________
Вот вам и новая глава... Но я ею не очень довольна, так как вдохновение меня покинуло и я думаю, что я пишу всякую фигню...
Ну если вам нравится, то ставьте ★, и говорите свое мнение. Буду ждать.
С любовью, ваша Alison)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь жестока, но прекрасна...
Teen FictionЭта история про девушку Аню, которая всегда думала о жизни и которой было не легко. Она была очень сильной, у нее были друзья и в школе у нее все было хорошо. Но была ли она счастлива...?